• Сделай сам. Полное руководство по макросам WoW Warcraft что нужно знать для начала

    Раса тоже — персонаж создан. Что дальше? Этот материал рассчитан как на новичков, так и на старичков, которые решили вернуться в игру после длительного перерыва. Материал складывается из трех частей. В первой рассказывается чем можно заняться в WoW, во второй — где этим заняться, а в третьем — на чем качается персонаж.

    Итак, поехали.

    Чем заняться в WoW?

    Для начала несколько слов о контенте игры:

    • уже давно повелось так, что контент игры условно делиться на две части. Одну называют эндгеймом, то есть игрой на самом высоком на текущий момент уровне (левелкапе). Вторую называют по-разному, в этом материал я буду именовать ее «левельной» и касается она всего того контент, что предшествует самому высокому уровню.
    • есть старый стереотип о том, игра начинается «на левелкапе», то есть в эндгейме. Это неправда. Прохождение до левелкапа (самого высокого уровня) квестового контента само по себе увлекательно. Если вы новичек, то скакать по уровням аки горный баран не стоит. Пропустите массу интересного.
    • контент делится на соло и групповой. Солоконтент это, главным образом, квесты и монстры в «открытом мире». Их можно проходить в одиночку. К групповому контенту относят групповые квесты, сценарии, подземелья и рейды. Прохождение в одиночку может завершиться тем, что вашего персонажа убьют.
    • групповой контент рассчитан на 3 (сценарии), 5 (подземелья) и 10-30 человек (рейды сложности ЛФР, нормальной и героической). Особняком стоят рейды мифической сложности, в которых требуется строго 20 человек.

    Теперь про занятия. Занятий в WoW хватает, но, в основном, они сводятся к следующим вещам:

    • развитие персонажа;
    • изучение окружающего мира;
    • коллекционирование;
    • соревнование;
    • профессии и торговля.

    Рассмотрим эти аспекты подробнее.

    Развитие персонажа

    Персонаж в WoW развивается по нескольким направлениям. Первое и самое очевидное это уровни. Выполнение квестов и убийства монстров дают опыт, «экспу», которые конвертируются в уровни. С ростом уровней повышаются характеристики персонажа. Через каждые пятнадцать уровней персонаж получает возможность выбрать из трех талантов один. Тут все просто.

    Далее, внешний вид персонажа. Выделяться на общем фоне это естественное желание любой личности. Выделиться из толпы можно посредством подбора доспехов, оружия, ездового животного, а также титула, который находится рядом с вашим именем. В дополнении «Катаклизм» появилась такая штука, как трансмогрификация, которая позволяла придавать доспехам и оружию вид других доспехов и оружия. То есть если вам не нравиться супер-пупер лук с мощными характеристиками, то вы можете «трансмогрифицировать» его, придав вид того предмета, который у вас есть в сумках или личном банке.

    Ездовые животные или как их еще тут называют, маунты — отдельная для разговора. Кроме чисто внешних характеристик, большое значение имеет редкость маунта. Чем труднее его получить, тем ценнее маунт.

    На самом высоком уровне развитие персонажа переходит в другую плоскость — характеристики начинают расти в зависимости от доспехов и оружия. Практически весь эндгейм это наращивание характеристик за счет обвеса. Схема тут простая: персонаж регулярно ходит в рейды, там выбивает из боссов оружие и доспехи, чтобы быть готовым к следующему рейду. И так до следующего дополнения.

    Разработчики несколько раз пытались изменить эту схему. В дополнении Cataclysm планировался так называемый Путь Титанов, но он был отменен. В дополнении Warlords of Draenor Blizzard решили ввести гарнизоны. Состав зданий гарнизона влиял на характеристики и способности персонажа. В грядущем дополнении Legion планируют ввести , которое также позволит делать персонажа уникальным путем кастомизации артефакта, который он использует.

    Изучение окружающего мира

    80-85 уровни (локации в Калимдоре и Восточных Королевствах)

    Третьим дополнение к игре стал Cataclysm. В один из не очень прекрасных дней дракон Смертокрыл покинул План Элементалей и вернулся в Азерот. Полет над планетой привел к некоторым проблемам — местам Смертокрыл буквально вспорол земную твердь, вызвал ряд землетрясений и ценами, а также спалил несколько городов.

    Особенностью контента «Катаклизма» является то, что его локации не сконцентрированы в одном месте. Они разбросаны по Азероту и когда-то представляли собой закрытые места. Например, но была закрыта для посещений. Также в контенте «Катаклизма» есть уникальная подводная локация — Вай’шир. В свое время Blizzard планировали «морское дополнение», где большая часть действия происходит под водой. Впрочем, они решили провести эксперимент и создали одну такую локацию. У многих игроков этот эксперимент не вызвал оптимизма.

    Катаклизм был не слишком удачным дополнением, но я вам настоятельно рекомендую пройти все квесты. В дополнении активно применялось фазирование и вы увидите, как Хиджал из пылающего разоренного леса превращается в цветущее место. Это реально интересно, смотреть, как меняется локация по сюжету. Если вам понравилось Ристалище, то стоит побывать и поквестить на Огненной Передовой. Там тоже, кстати, есть фазирование, но открывать все фазы придется несколько недель.

    85-90 уровни (Пандария)

    После экспериментального «Катаклизма» Blizzard решили вернуться к классической схеме и не размазывать локации по миру. В итоге мы получили новый континент — Пандарию. Попасть в Пандарию можно взяв квест (игра сама подскажет какой).

    Дополнение Mists of Pandaria запомнилось не только неожиданным сюжетным ходом (о Пандарии до этого в истории мира вообще были только отрывочные сведенья). Игра кардинально расширила спектр развлечений. Появились следующие аттракционы:

    • боевые петы;
    • арена «Мордобой»;
    • PvE-сценарии, ставшие альтернативой инстансам на пять человек, поскольку требовали всего трех человек;
    • «веселая ферма»: выполнив простенькую цепочку квестов вы получаете в распоряжение собственную грядку, на которой можно выращивать всякие полезные фрукты и овощи;
    • режимы испытаний все тех же инстансов на пять человек: усложненный режим инстансов, в котором мобы были толще и били сильнее, чем в обычном режиме;
    • арена испытаний: игрок должен победить несколько волн нападающих на него монстров;
    • редких мобов стало еще больше, правда и спавниться они стали чаще;

    Кроме этих экспериментов, разработчики ввели несколько дополнительных локаций, расположенных на островах.

    • остров Великанов: локация, по которой бродят большие динозавры; убивая их можно нафармить кучу костей, за которые у местного торговца можно купить всякие безделушки;
    • остров Грома: массивный квестовый хаб, аналогичный Ристалищу и Огненной Передовой;
    • Вневременной остров: экспериментальная локация с минимумом квестов, но за то с кучей элитных мобов и редких зверей.

    Что обязательно стоит пройти в Пандарии? Читаем ниже:

    • выполнить квестовую линию Клакси в Жутких Пустошах — история Роя мантидов весьма интресна;
    • выполнить квестовую линию «Операция «Заслон» или «Армия Покорителей»;
    • облететь все исторические места и тем самым прокачать репутацию с Хранителями Истории, чтобы получить маунта — летающую тарелку;
    • прокачать репутацию с Орденом Облачного Змея, купить у них пару маунтов и принять участие в гонках под облаками;
    • поохотиться на зандаларских завоевателей и разведчиков — из них падают жетоны на репутацию, а также симпатичные маунты;
    • посетить остров Грома и Вневременной остров;
    • завести огород в Долине Четырех Ветров — вы узнаете истинное значение слова «фарм»;
    90-100 уровни (планета Дренор)

    На текущий момент актуальным является дополнение Warlords of Draenor. В свое время, когда его анонсировали на Blizzcon 2013 у многих игроков слегка отвисли челюсти — как такое вообще можно было придумать? Если без подробностей, то суть состоит в следующем. Из Темного Портала начинается нашествие Железной Орды. Как известно, ранее портал соединял Азерот с Запредельем, то есть тем, что осталось от Дренора. Теперь портал не зеленый, а темно-красный и соединяет он не просто Азерот с Дренором, но с прошлым альтернативного Дренора… В общем, . Короче, надо сходить на ту сторону и всем там в Железной Орде навалять.

    Действие происходит в Дреноре таким, каким он был до того, как развалиться на куски. Здесь нас ждет все тоже, что и раньше — квесты, данжи, рейды и PvP, но есть одно серьезное новшество, на которое завязан весь геймплей. Для того, чтобы справиться с Железной Ордой вам нужен будет отряд воинов. Этих воинов в игре называют «последователями» и они могут выполнять разные миссии, связанные с освобождением Дренора. В результате последователи прокачиваются, а вы получаете золото и остальные плюшки. Ваши воины базируются в гарнизоне — это что-то вроде вашей личной крепости. Гарнизон состоит из зданий, которые не только выполняют определенные функции, но и дают персонажу дополнительные способности.

    Что нужно сделать в Дреноре:

    • прокачать гарнизон до 3-го уровня (вам этоо все равно не избежать);
    • посетить Шаттрат и увидеть каким великолепным был этот город;
    • выполнить метадостижение на то, чтобы получить ;
    • посетить Танаанские джунгли — аналог квестовых зон типа Ристалища, Огненной Передовой и Острова Грома;
    • совершить несколько путешествий во времени, посетив старые подземелья на пять лиц (уровень вашего персонажа будет снижен до уровней этих подземелий);

    Конечно, перечисленные занятия — это далеко не все, чем можно заняться в WoW, но, по-моему мнению, этого вполне хватит. Теперь переходим к последней главе, в которой будет рассказано как быстро прокачаться в WoW.

    Как качаться в WoW

    Опыт в World of Warcraft дают следующие занятия:

    • квесты;
    • убийство монстров;
    • собирательные профессии, такие как горное дело и травничество;
    • археологические раскопки (вторичная профессия — археология);
    • битвы боевых питомцев;

    Как быстро прокачаться в WoW — читайте ниже:

    Если вы новый игрок, у которого нет золота и связей, то ускоренная прокачка выглядит следующим образом:

    • заплатите 40 условных единиц и получите персонажа 90-го уровня;
    • прокачиваетесь до 15-го уровня и начинаете ралли по инстансам на пять человек;
    • прежде чем выйти из игры зайдите в город или таверну. Отдыхая вы получаете так называемый «синий опыт» — чем дольше отдыхали, тем дольше ваш опыт от убийств монстров и выполнения квестов будет удвоенным;
    • как только нафармите достаточно денег — обязательно купите так называемые наследные вещи, которые имеют бонусы к опыту;
    • продолжаете ралли по инстанса на пять лиц;

    Если вы вернулись после длительного перерыва и хотите прокачать нового персонажа, то последовательность следующая:

    • покупаете наследки с бонусами на опыт (если у вас еще чего-то не хватает). После патча 6.1 их можно купить и проапгрейдить за золото, а не за баджи;
    • мейна ставите в Жутких Пустошах около границы с Долиной Четырех Ветров (координаты примерно 75, 20) и ждете там Крола Клинка, убиваете его. С некоторой вероятностью с него упадет Элексир древнего знания . Настойка увеличивает получаемый опыт на 300% в течении часа. Предмет привязан к аккаунту, поэтому вы его можете почтой кинуть вашему альту;
    • альт идет в 5ppl, берет там квесты, пьет бутылку и вперед. Уровни растут как на дрожжах. Правда помните, что если вас убьют, то эффект спадет;
    • …; профит!
    • Дренор;

    Собственно, это все что нужно знать о быстрой прокачке.

    Комментарий от MarkAlmighty

    Regarding the turn in, I see the question mark on the map at Cullen"s Post, Stormheim, but when I go there, nada. I suspect a phasing bug is keeping me from seeing the NPC. I think it was a little goblin girl that originally gave it to me.

    Комментарий от siisti

    Seems to be currently bugged. Can"t see the quest turn in NPC.

    Комментарий от heleenheleen

    I canceled the main quest "Above the Winter Moonlight" because I figured she would reappear so I could finish this quest. Bad idea. Couldn"t move on. Eventually I found her. When you go to Lorna"s Watch and then ride to the rock where you started the questline (grapple over gate) she will show up. Coords: 40,64

    Комментарий от palidinsatan

    Forewarning: Turn THIS quest in before her main objective or you"ll have to backtrack!

    For the rest of you whom may have turned in the main quest first causing her to run off, you CAN still turn in "Built to Scale".
    Simply fly to Lorna"s Watch, (Name of the NPC you"re looking for) and she will be there by a campfire ready to accept your turn in!
    Thank you all in advance for the bump up and GL in game, make sure to pay it forward and help others pls.

    Комментарий от Jaegerstum

    I found her at 46.26 70.36 in Hrydshal for the turn in. She wasn"t at her namesake camp.

    Комментарий от KryzM

    NOTE:

    I did this as 110, so no bonuse objective showed to me, and I play on a "pacifist" way (I don"t kill unless is for a quest).

    I realized that there was the Сделай сам quest. I did it, returned to Lorna"s Watch, and Vethir was here! I flyed with him back to the cave, and then again to the top of the mountain.

    In fact, Vethir will stay at even after you completed the quest and will offer you flights to the cave or the top of the mountain.

    Вероятно, еще остались люди на свете, которые никогда не играли в World of Warcraft , но все чаще задумываются начать. Редкая игра может похвастать такой фан-базой и продолжительностью жизни в 14 лет. Раз в 2-3 года выходят внушительные аддоны, которые добавляют много контента и сильно меняют правила игры. А грядущий Battle for Azeroth намеревается вернуть игрокам обратно некоторые классические механики. Поэтому, если вы еще думаете, играть ли в WoW, то сейчас отличное время начать. Специально для вас мы подготовили 10 полезных советов.

    1 . Если по ходу игры вам встречается что-то из ряда вон выходящее или попросту непонятное, не стесняйтесь лезть на сторонние ресурсы поискать информацию. Сэкономите массу времени.

    2 . Первым персонажем создавайте Охотника. Он прост в освоении, наносит достаточно много урона, как в PvP, так и в PvE, а также крайне легко прокачивается.

    3 . Для начала прокачивайте навыки первой помощи, кулинарии, травничества и алхимии. С этими скиллами вы сможете самостоятельно добывать травы для алхимии, бесконечно создавать зелья, готовить вкусную пищу, которая дает дополнительные бонусы в бою и лечиться в критических ситуациях.

    4 . Прокачивая персонажа, обязательно выполняйте «желтые» квесты. Цветами обозначены уровни сложности. Если вы беретесь за выполнение непростых заданий, то и опыта будет больше, именно поэтому, «желтый» - ваш выбор. За зеленые квесты опыта дают мало, а на «оранжевых» и «красных» вы, скорее всего, быстро огребете.

    5 . Обязательно пройдите все подземелья хотя бы по одному разу. В них вы найдете задания, за которые дают много опыта, но, при этом, они легко выполняются.

    6 . Также необходимо как можно скорее обзавестись поддержкой живой и активной гильдии. Чем раньше вы примкнете к одной из группировок, тем раньше начнете получать приятные бонусы в виде дополнительного опыта, добычи и ускоренного передвижения на маунтах.

    7 . Не пренебрегайте чтением журнала с заданиями! Он всегда подскажет вам, куда можно сходить, что выполнить и где найти что-то интересное. Любопытного в мире WoW всегда хватало.

    8 . Не опускайтесь до просьб отсыпать вам золота. В глазах других игроков вы будете выглядеть как немощный попрошайка, который не может самостоятельно заработать на выполнении квестов. В общем, как в реальной жизни.

    История создания самой популярной MMO в картинках из первых рук.

    Глядя на конечный продукт мы не всегда понимаем, какой огромный объем работы лежит за ним. Чтобы получше разобраться в том, сколько времени и сил тратят разработчики на создание проектов, предлагаем проследить за разработкой популярнейшей MMO современности, World of Warcraft от Blizzard . Поехали!

    Это старейший на сегодняшний момент скриншот World of Warcraft . Он сделан еще в то время, когда игра создавалась на движке от Warcraft III , в результате чего проект выглядит как один из любительских модов.

    А это 1999 год, здание в Валгарде. В современной версии игры нет практически ни одной строчки кода или элемента дизайна из тех времен. Кстати, кто такой Malbourn не знают даже сами разработчики.

    Еще один дорогой сердцу разработчиков скриншот. Опять же, один из первых, что были сняты в ходе разработки.

    Вот такие расы были в игре в 2000 году. Как вы можете заметить, дизайн нежити был практически полностью переработан с тех времен.

    Вот это, внимание, первая версия загрузочного экрана World of Warcraft . Изначально разработчики предполагали, что в игре будет 6 рас. Тролли и гномы были добавлены позднее.

    Ранние версии женской модели тролля.

    Первый полет в истории игры. Примечательно, что грифон не был анимирован, поэтому героиня "плыла" по небу.

    Знаменитый таурен празднует свой День рождения.

    Изначально Джаггернаут, находящийся в Мертвых Копях, располагался снаружи. Лишь потом разработчики решили поместить его внутрь пещеры.

    Когда-то Джефф Каплан пропустил E3 , чтобы сделать эту карту Низины Арати. Коллеги пошутили над ним, сказав, что он создал "карту Atari". Сейчас Джефф руководит разработкой Overwatch .

    После создания "карты Atari" мы принялись за проработку уровня. Было решено расположить все контрольные точки таким образом, чтобы при нахождении на каждой из них были видны все другие , - вспоминает один из разработчиков.

    12 августа 2004 года... День рождения Ониксии. Конечная версия модели пока не сделана. Впоследствии Роман Кенней все-таки завершит работу над этим прекрасным драконом , - вспоминает Джефф Каплан .

    Первый тестовый бой против Ониксии.

    Ранняя версия карты Калимдора.

    Вот так выглядел первый в истории World of Warcraft рейд в Огненные Недра. На тот момент, эту локацию собирались вырезать из финальной версии игры. А это означало, что на старте игрокам предлагался только рейд на Ониксию. К счастью, совместными усилиями Скотта Мерсера и Джеффри Каплана , локацию удалось спасти. Ребята доделали ее за неделю.

    "Какого хрена мобы бьют босса? ", - это был главный вопрос первого теста Логова Крыла Тьмы.

    Руины Лордареона. Изначально, разработчики не собирались превращать Подгород в место жительства нежити. Но получилось как получилось.

    Ранняя версия К"туна , главного босса храма Ан"Кираж.

    Изначально Запределье должно было появиться в релизной версии World of Warcraft . Но работа над локацией затянулась.

    А вот и счастливая команда разработчиков в день выпуска World of Warcraft ! Тогда еще они не знали, что навсегда вписали свои имена в историю...


    Каждый новичок столкнется с такими моментами в игре, которые будут совсем не понятны. Я попытаюсь вам описать самые известные из них, чтобы вы знали что вам делать, в случае если вы с ними столкнетесь.

    Гильдия — сложнейший выбор?

    С самого создания персонажа вы будете получать бесконечные приглашения в гильдию. Скоро это очень сильно вам надоест, поэтому в итоге придется принять приглашение. К тому же гильдия дает невероятную пользу в виде: помощь в прокачке и походов в подземелья, вещи для профессии, конечно же гильдбанк, а в патчах Cata и Pandaria появились еще бонусы к опыту и репутации, в зависимости от уровня гильдии. Вы можете выйти из гильдии в любой момент, так что не бойтесь находиться в поиске наиболее достойной для вас гильдии. Скажу вам честно, что я сам лично искал гильдию и наткнулся на одну, которая не была топовой и там было всего лишь несколько человек 80 уровня (играл на Lich King), но народец там был такой добрый и приятный, что сразу захотелось там остаться.

    Какая еще профессия?

    Что же такое профессия и неужели мне на самом деле придется работать в игре? — таким вопросом я задался, когда впервые услышал про профессии в WoW. Как оказалось позже, работать не пришлось, а скорее наслаждаться работой. Для создания брони, бутылочек или еды нужно качать профессию. Ну насчет последнего можно не переживать, так как еду вы можете купить почти у любого торговца, а вот что делать с бутылочками? Чтобы найти тренера профессии достаточно добраться до столицы и спросить у любого охранника. Охрана вас направит к ближайшим тренерам.
    Какую профессию изучать — зависит от вас, а точнее от вашего персонажа. Позже будет написан гайд для каждого класса какую профессию качать, но я бы вам советовал начинать прокачку профессии с шестого уровня. Вы можете изучить две основных профессии и все второстепенные. К основным относятся: травничество, горное дело, кожевничество, алхимия, кузнечное дело, портяжное дело, ювелирное дело, начертания, снятие шкур и зачарование. К второстепенным относятся: первая помощь, кулинария, рыбная ловля и археология.
    Если вы только начинаете осваивать профессии, а вам нравится крафтить вещи, то берите себе парочку собирательных профессий, таких как: травничество, горное дело или снятие шкур, а после выкладывать все собранные товары на аукцион или передавать на других своих персонажей, которые качают профессию. К тому же это отличный способ подзаработать.

    Что из себя представляет аукционный дом?

    В первую очередь это чудесное место, где можно найти то, что вы не смогли выбить в обычном мире. Также здесь можно отлично подзаработать. Существует очень мало гайдов с аукционами, потому что мало кто хочет делиться своими секретами. Аукционы вы можете найти во всех столицах своих фракций и опять таки чтобы найти аукционера необходимо поговорить с стражником.
    Не знаете что бы продать? Обратите внимание на цвет вещи. А вещей, как мы все знаем, бывает 5 типов:

    Серый : Очень бедное качество. Вещи такого цвета не имеют никакой ценности и бонусов. Зачастую такие вещи никто не собирает, а если и собирают, о чтобы продать торговцам.

    1. Белый: Чуть лучшее качество, чем у серых вещей, но опять таки не имеет никаких бонусов и продается у торговцев. Но не стоит пренебрегать белыми вещами, потому что они часто используются в профессиях, к примеру: трава, руда, мясо, кожа и прочее.
    2. Зеленый : Качество лучше обычного. Вещи такого цвета можно купить на аукционе или получить как добычу. Если вы оденете такую вещь на своего персонажа, то она станет персональной и никто, кроме вашего персонажа, больше её одеть не сможет. Более того, такие вещи нельзя передавать с помощью обмена.
    3. Синий : Более редкое качество. Вещи такого типа можно продавать на аукционе, если вы их еще не одели.
    4. Фиолетовый : Эпическое качество. Вещи такого типа достать очень и очень сложно. Если вы нашли такую вещь, а над ней нет подписи «Персональный предмет», то можете спокойно продать такую вещь на аукционе и получить кругленькую сумму.
    5. Существует и еще несколько типов вещей, но вам о них пока знать рано, да и добыть их вам не удастся в начале игры.

    Если вы и на самом деле заинтересовались заработком на аукционе, то вам пригодятся аддоны, такие как Auctioneer и Aucionar.

    Все сумки заполнены! Что делать?

    Сумка, которая появляется при создании персонажа, будет недостаточно большой для вас. С ростом персонажа будет расти и рост его вещей. Постарайтесь найти на низких уровнях сумки, размером до 10 слотов. Этого пока будет достаточно. Если вы качаете профессию, то можете купить сумки специально для своей профессии. Обычно они довольно большие, но класть в них можно только вещи для профы. Как только вы посчитаете все свои сумки маленькими, то можете поискать на аукционе сумки побольше. Они будут стоит самые различные цены, начиная от самых дешевых и заканчивая сверх дорогими. Цена зависит от человека, который ставил сумку. Проще всего найти знакомых в гильдии, которые занимаются портяжным делом, и попросить их сделать вам сумки.

    Где мне найти ездовое средство?

    Ваша первая лошадка появится на 20 уровне. Вы сможете изучить или купить ездовое животное (зависит от вашего класса). Навыки верховой езды не учатся в столицах, поэтому вам придется их искать самим. Сделать это не так уж и легко, особенно если вы новичек. Лучше всего вам спросить помощи у опытных игроков или согильдийцев, но вот вам примерные ориентировки (для каждой расы):

    Человек — Элвинский Лес
    Ночной эльф — Дарнас
    Дворф — Дун Морог
    Гном — Дун Морог
    Дреней — Экзодар
    Тролль — Дуротар
    Таурен — Мулгор
    Нежить — Тирисфальские леса
    Кровавый эльф — Леса Вечной Песни
    Гоблин — Оргриммар
    Орк — Оргриммар

    Тренера будут вас обучать на 20 уровне (60% скорости) и на 40 (100% скорости). Если вы хотите приобрести других рас, то придется добиться репутации «Превознесение». По достижении 60 уровня вы получите первое летающее средство передвижения (150% скорости), на 68 сможете изучить «Полеты в непогоду», которые позволят вам летать в Нордсколе. На 70 уровня изучите новые полеты (280% скорости), а по достижению 80 уровня получите последние навыки (310% скорости).

    Как там с символами?

    Начиная с 25 уровня вы начнете себе морочить голову такой вещью, как символы. Они могут даже очень сильно улучшить ваши способности, а могут и ухудшить. Нужно с умом подойти к этому и постараться купить наиболее выгодные для вашего билда символы. Для начала вы получаете слот для большого символа и маленького. Следующие слоты будут доступны с 50 и 75 уровней. Вы можете в любой момент просмотреть доступные символы для вашего класса, нажав кнопку N. Символы можно купить на аукционе, сделать самому (в начертании) или же опять обратиться в гильдию и попросить там сделать нужные вам символы.
    При получении символа внимательно изучите его, прочитайте свойства, ведь зачаровать его себе вы сможете всегда а вот вернуть обратно — нет. Большой символ вставляется только в большой слот, маленький, соответственно, только в маленький. Если вы допустили ошибку в расстановке символов, то всегда можете стереть не нужное.

    Куда летит этот чертов дирижабль?

    С получением ездового животного и летающих путей вы сразу почувствуете, что можете достаточно быстро добраться в любую точку мира. но есть способы добираться намного быстрее, к примеру дирижабли и корабли. В игре есть несколько морских и воздушных путей. За использование дирижаблей и кораблей вы не заплатите ни копейки, в отличие от перелетов на грифонах и вивернах. Попасть на палубу корабля и дирижабля вы можете в любой момент, а также сойти с него и даже в воздухе.

    Корабли:
    Пиратская Бухта (Тернистая Долина) — Кабестан (Степи) — Нейтральный Путь
    Бухта Менетхила (Болотина) — Остров Терамора (Пылевые Топи) — Маршрут Альянса
    Штормград (Элвинский лес) — Деревня Рутхеран (Телдрассил) — Маршрут Альянса

    Дирижабли:
    Оргриммар (Дуротар) — Лагерь Гром’Гол (Тернистая Долина) — Маршрут Орды
    Оргриммар (Дуротар) — Подгород (Тирисфальские леса) — Маршрут Орды
    Оргриммар (Дуротар) — Громов Утес (Мулгор) — Маршрут Орды
    Подгород (Тирисфальские леса) — Лагерь Гром’Гол (Тернистая Долина) — Маршрут Орды

    Игроки более высокого уровня, которые желают попасть в Нордскол (68+) могу найти корабли в Штормграде и дирижабли возле Оргриммара.

    Надеюсь статья была полезной для вас и с каждым новым гайдом вы что-то узнаете для себя новое!