• Сценарий ко дню детства 19 мая. Сценарий концерта «Мгновения счастливого детства. Задание для детей

    Иоланта Кориди
    Сценарий развлечения на день защиты детей «Праздник Детства»

    СЦЕНАРИЙ «Праздник Детства »

    Ведущий : Первый день цветного лета

    Вместе нас собрал, друзья!

    Праздник детства , песен, света,

    Праздник мира и добра !

    Дети : 1. День защиты детей-

    Это праздник особый .

    Только в мире пока неспокойно,

    Где-то дети в кроватках не спят,

    И лишенные пищи и крова,

    В небо грозное, плача, глядят.

    2. В детский сад никогда не ходили

    Мы хотим, чтобы детям отныне

    Не пришлось никогда голодать!

    3. Чтоб у них были мама и папа,

    Чтобы солнце хватало бы всем!

    Мы за мирное, доброе небо,

    Мы за детство без взрослых проблем!

    «Песня о Мире»

    4. Нам дорог мир, где мы живем,

    Давайте от беды его спасем.

    Пусть будет этот мир еще светлей!

    Танец «Аист на крыше»

    Ведущий : Порядок свой имеет всё на свете.

    Недавно мы весну встречали, дети.

    Была она хозяйкою на славу,

    Поля зазеленели и дубравы.

    Природа словно к празднику одета ,

    Ведь, наконец, пора настала …

    Дети : Лета!

    Ведущий : Ну, конечно, это – лето

    В красках солнечного света,

    Запестрел цветами луг,

    Как красиво всё вокруг!

    Ребята, приглашаю вас сегодня на праздник лета и солнца !

    Ведущий : Девчонки и мальчишки, в весёлой программе поучаствовать, не хотите ли? Весёлую программу покажем вам сейчас. Смешную, музыкальную под названьем Е – РА – ЛАШ! (№ 1)

    (Звучит музыкальная заставка к киножурналу «Ералаш» )

    Ведущий : Сначала давайте поздороваемся,

    Ведь придумано кем-то просто и мудро –

    При встрече здороваться : «Доброе утро!» ,

    «Добрый день – солнцу и птицам.

    «Добрый вечер!» – улыбчивым лицам.

    И каждый становится добрым, доверчивым,

    И доброе утро продлится до вечера.

    ПРИВЕТСТВИЕ «В НАШЕМ ГОРОДЕ» (№ 2)

    Ведущий : Мы долго лета ждали, казалось целый год.

    Всё ждали, всё считали, когда ж оно придёт?

    И вот смеётся лето в открытое окно

    И солнышка и света опять полным-полно.

    Ребята, я вам предлагаю сейчас отправиться встречать Лето песнями, танцами, шутками. А сейчас прокатимся на весёлом паровозике.

    «ПАРОВОЗИК Букашка» (№ 3)

    Ведущий : Что такое лето?

    Это много света,

    Это поле, это лес,

    Это тысяча чудес!

    Лето богато всеми цветами радуги, летом всё цветёт и благоухает. Ребята, а вы любите лето? (ответ детей ) . А что можно делать летом? (ответы детей ) . А самое главное, что можно делать летом – это ОТ –ДЫ-ХАТЬ!

    Сейчас мы споём песенку о летнем отдыхе. Вы будете подпевать только в такие слова : «Можно летом, можно летом, можно летом!»

    ПЕСНЯ «МОЖНО ЛЕТОМ» (мотив песни «Учат в школе» ) (№ 4)

    1. Тёплый шарф не одевать и до темноты гулять!

    Дети

    Всех друзей собрать с утра и умчаться со двора!

    Дети : Можно летом, можно летом, можно летом!

    2. Ехать на восток, на юг и вернуться, сделав круг!

    Дети

    Маме с папой помогать : на даче грядке поливать!

    Дети : Можно летом! Можно летом! Можно летом!

    3. Книжку добрую открыть, чтобы буквы не забыть!

    Дети : Можно летом! Можно летом! Можно летом!

    Всех друзей своих встречать и по садику скучать!

    Дети : Можно летом! Можно летом! Можно летом!

    Ведущий : Дети, а вы знаете, что наш замечательный праздник Лета – это еще и праздник здоровья ? Как вы думаете, почему? (ответы детей ) Правильно, летом все загорают, купаются, очень много времени проводят на свежем воздухе, т. е. набираются здоровья. Вот многие люди утром просыпаются, на обе ноги вскакивают с постели (задорно, умываются, а затем зарядку делают. А вы, ребята, утром делаете зарядку? (ответ) Поднимите руки те, кто делает зарядку. (дети поднимают руки) Так, а теперь поднимите руки те, кто не делает по утрам зарядку! Я думаю, всем нам сейчас не помешает летняя разминка.

    Есть одно средство против простуды –

    Это зарядка, а не микстуры.

    ПЕСЕНКА-ЗАРЯДКА «СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ» (№ 5)

    Эстафета

    1. Бег в мешках. (взрослые и дети ст. гр)

    2. Змейка(1 взрослый+ 3 реб ср. гр)

    Ведущий : Блики солнечного света

    Разбежались по дворам.

    Это значит – снова лето

    Заглянуло в гости к нам.

    Можно прыгать и смеяться,

    И все это неспроста.И должны мы вам признаться : Лето – это красота!

    ТАНЕЦ-ИГРА «ЕСЛИ ЯРКО СВЕТИТ СОЛНЦЕ – ДЕЛАЙ ТАК» (№ 6)

    Во 2 – 4 куплетах слова повторяются, только меняется начальное движение. Чем разнообразнее движения, тем интересней. А в 5-ом куплете повторяются все движения по порядку, начиная с 1-ого куплета.

    (махать руками над головой)

    Если ярко светит солнце, делай так!

    Если ярко светит солнце, (руки на пояс, улыбаться и поворачиваться к соседу

    Мы друг другу улыбнёмся, справа и слева)

    Если ярко светит солнце –

    Хорошо! (руку сжать в кулак, а большой палец поднят вверх – жест окей)

    1. (подставить большой палец правой к носу, а левой руки большой алец подставить к мизинцу – движение «буратино» )

    2. (надуть щёки и хлопнуть по ним, выдув со звуком воздух)

    3. (играть на губе указательным пальцем – так дети маленькие любят играть)

    4. (повторить все движения, начиная с первого куплета)

    Мы встречаем праздник лета ,

    Праздник солнца , праздник света .

    Солнце, солнце, жарче грей,

    Будет праздник веселей !

    Танец «Пяточка носочек»

    Ведущий : А сейчас для разрядки загадаю вам загадки.

    1. Я соткано из зноя,

    Несу тепло с собою,

    Я реки согреваю,

    "Купайтесь!" - приглашаю.

    И любите за это

    Вы все меня. Ведь это…. (Лето)

    2. Шумит он в поле и в саду,

    А в дом не попадет.

    И никуда я не иду,

    Покуда он идет. (Дождь)

    3. Летом - снег!

    Просто смех!

    По городу летает,

    Почему же он не тает? (Пух с тополей)

    4. Без него плачемся,

    А как появится,

    От него прячемся. (Солнце)

    5.Обидно ему :

    При погоде хорошей

    Он где-то в углу

    Позабыт – позаброшен.

    Но стоит испортиться только

    И вспомнят о нём

    И гулять с ним выходят. (Зонтик)

    6. На зеленой хрупкой ножке

    Вырос шарик у дорожки.

    Ветерочек прошуршал

    И развеял этот шар . (Одуванчик)

    7. Стоят в поле сестрички –

    Жёлтый глазок, белые реснички. (Ромашка)

    ТАНЕЦ-ИГРА «Это что же за народ»

    Ведущий : Какая замечательная, весёлая пора – лето! Все дети его любят!

    Летом – отдых,

    Летом – воздух,

    Летом можно не скучать –

    Летом можно поиграть!

    Эстафета

    1. Перенеси мячик(6 детей+ взрослые ) под. гр

    2. Собери кубики (4 обруча и кубики) мл. гр

    Ведущий : Все на свете, и взрослые, и дети, очень ждут лета. После долгой и холодной зимы хочется тепла, яркого солнца. Мы с вами играли, пели, танцевали. Я думаю, Лето очень радуется, что его встречают с праздничным и хорошим настроением!

    «Танец Улыбка»

    Дети выполняют движения по показу взрослого.

    Ведущий : Наш праздник весёлый удался на славу. Я думаю, всем он пришёлся по нраву? Ребята,давайте хором скажем : «Здравствуй, лето!»

    А я хочу пожелать вам хорошего настроения и отличного летнего отдыха! А ещё, ребята, чаще улыбайтесь, будьте весёлыми, озорными, дружными. Я знаю, вы умеете рисовать. Свои таланты можете сейчас вы показать! На асфальте, на асфальте, как в альбоме и тетради. Будем мелом рисовать. Мир в рисунках отражать!

    «КОНКУРС РИСУНКОВ НА АСФАЛЬТЕ»

    Елена Ченченко

    19 ноября в нашем детском саду , в рамках Недели Доброты и перед Всемирным Днем ребёнка прошла акция «Территория добрых дел» . В этот день педагоги проводили с детьми занятия о добре, изготавливали подарки для малышей, кормушки для птиц, читали произведения о добре. Родители тоже не остались в стороне. В этот день они провели для детей «Праздник Детства »

    Ход мероприятия:

    Под весёлую музыку дети собираются в зал.

    Вед : Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас замечательный день, светлый и радостный! А почему? Да потому, что 20 ноября дети всегда отмечают праздник . Что же это за праздник ?

    Да, это Всемирный День ребёнка . Все на Земле хотят, чтобы наши дети росли счастливыми, чтобы они учились, играли, были здоровыми, умными, самыми замечательными детьми! И сегодня мы начинаем наш «Праздник детства » .

    Сегодня день чудесный,

    Мы знаем все о том.

    И всех мы поздравляем

    С чудесным этим днём!

    Мы весело танцуем

    И запеваем в лад!

    Пусть радостно сегодня

    Детей глаза блестят!

    Исполняется песня «Улыбка»

    Ведущий : Ой, ребята, что за шум? По – моему, к нам гости.

    (вбегает Баба Яга)

    Баба Яга : Привет, крошки!

    Ох, устали мои ножки,

    Долго к вам я собиралась,

    И красиво наряжалась.

    Отскоблила грязь,

    Платье лучшее надела,

    Вилкой волосы чесала,

    Спичкой зубы ковыряла.

    Ножниц в доме не нашлось,

    Ногти мне обгрызать пришлось.

    Вот, на праздник я пришла ,

    Меня вы узнали, друзья!

    Да, Баба Яга – это я!

    (пожимает всем руки )

    Баба Яга. А играть вы хотите? Тогда повторяйте за мной.

    Игра «Повтори»

    Как живете? - Вот так! (дети выставляет большой палец вперед)

    Как идете? - Вот так! (дети идут на месте)

    Как плывете? - Вот так! (дети имитируют плавание)

    Как бежите? - Вот так! (бег на месте)

    Как грустите? – Вот так! (грустят)

    А шалите? – Вот так! (кривляются)

    А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

    Баба Яга : Ой, а что это за звук доносится из моей сумочки). Это же мой весёлый бубен, он не может удержаться, если рядом много детей. Вы поиграете с ним?

    Дети : Да!

    Баба Яга : Тогда слушайте правила!

    Игра-танец «Весёлый бубен»

    Пока играет музыка, надо передавать бубен из рук в руки, друг другу.

    Музыка остановится, и тот у кого в руках окажется бубен, под весёлую музыку танцует с бубном в руках, вот так (показывает) . Понятно?

    Баба Яга : Как же мне весело! А вам?

    Дети : Да!

    Баба Яга : Ну, это уже слишком! Я ведь всё-таки Баба Яга, и мне не нравится, когда очень весело. Надо вам настроение испортить! Люблю я поворчать, это моё любимое занятие. Сейчас я буду на вас ворчать, а вы должны будете отвечать!

    Игра – ворчалка «Это я, это я, это все мои друзья!»

    Баба Яга : Отвечайте громко,дружно : «это я, это я, это все мои друзья» .

    Отвечайте громко, но

    есть условие одно :

    Кое-где вы промолчите,

    А где нужно – там кричите!

    Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?

    Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?

    Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?

    Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?

    Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

    Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

    Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

    Баба Яга : У-у-ух, как хорошо поворчали, мне даже легче стало. Вообще-то весело мне было с вами, ребята! Я решила, что больше не буду вредничать, буду веселиться. Обещайте, что всегда будете дружными и весёлыми.

    Под музыку в зал влетает Карлсон.

    Карлсон. Привет ребята, вы меня звали? Вам не скучно, вы, наверное, хотите пошалить? Давайте с вами проведем такую игру. Называется она «Штаны» Вот вам для каждой команды шаровары, выбирайте, кто их оденет. А вот корзина с шариками, сейчас по команде начинаем заполнять штаны вашему товарищу шарами, а когда прозвучит команда «Конец» мы подсчитаем, сколько шаров в штанах, в какой команде больше та и победила!

    Проводится игра – аттракцион «Штаны» .


    Игры :

    «Пронеси воздушный шарик на лопатке»

    «Прыжки на хопах» .

    «Жмурки с колокольчиком» .

    Исполняется песня «Неразлучные друзья»

    Карлсон : Сияйте улыбки, солнцем согреты!

    Мира и счастья вам, дети планеты!

    Расти все не хилыми, подвижными детьми!

    И становитесь милыми, хорошими детьми!

    До свидания, друзья! До новых встреч! (убегает) .

    Ведущий : Песни спели и сплясали, а сейчас пора – не спать!

    Всем пора нам рисовать !

    А теперь фломастеры возьмите и на плакате нарисуйте, что для счастья нужно.

    Пусть в рисунках ваших будут : счастье, солнце, дружба!


    В этот чудесный день,я приглашаю всех : рисуйте с нами!

    Под веселую музыку дети рисуют фломастерами, пускают мыльные пузыри.

    Ведущий : Наш праздник завершается , но мы грустить не будем.

    Пусть будет мирным небо на радость добрым людям,

    Пусть дети на планете живут, забот не зная,

    На радость папам, мамам, скорее подрастая!

    Танец маленьких утят (все вместе) .














    Публикации по теме:

    (сценарий летнего праздника, посвященного Дню защиты детей) Ведущая: - Здравствуйте, ребята! Как много светлых улыбок мы видим на ваших.

    Сценарий развлечения «Дом счастливого детства!» «Дом Счастливого Детства» «Бабушка не прыгает, дедушка не скачет. Это для Конвенции ничего не значит. Положено ребенку расти, шуметь,.

    Сценарий развлечения «Игры нашего детства» Совместное развлечение с родителями на неделе игры и игрушки. "Игры нашего детства" Дорогие родители мы рады приветствовать Вас в нашем.

    Конспект - развлечения «Здравствуй, праздник детства!» Структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6 г. о. Отрадный.

    Сценарий развлечения «Праздник чая» 1-й скоморох: Просим, просим, приглашаем, Заходи, честной народ! Вкусным чаем угощаем, Самовар горячий ждет! 2-й скоморох: Внимание! Внимание.

    Игровая программа « Детство- это Я и ТЫ! »

    Звучит песня «Маленькая страна».

    Ведущий 1: Всем-всем добрый день!
    Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!

    Ведущий 2: Детство – время золотое
    И волшебные мечты.
    Детство – это мы с тобою,
    Детство – это я и ты!

    Звучит песня «Детство- это Я и ТЫ»

    Ведущий: Сегодня в этом зале собрались такие красивые мальчики и девочки. Одним словом – Дети!

    Презентация.

    1. Ребёнок:

    Когда рождается ребёнок
    Ему так нужен тёплый дом
    С коляской, с ворохом пелёнок
    Игрушки чтобы были в нём.

    2. Нужны конфеты как награда
    Воздушный шарик и кровать.
    Качели во дворе детсада
    Карандаши, чтоб рисовать

    3.Ещё зверюшек разных много
    Леса, луг,. посёлок свой.
    И осень с мокрою дорогой
    И с ёлкой Дед Мороз зимой

    4. Корабль нужен в море синем
    В высоком небе самолёт.
    Велосипед такой красивый
    Что с нетерпеньем лета ждёт.

    5. И сильный папа очень нужен
    И умной мамы нежный взгляд
    И хлеб, и масло всем на ужин
    И сказка на ночь для ребят.

    Ведущий:
    У всех пап и мам на свете есть кто?

    Все: любимые дети!

    6. Голубоглазые. С веснушками. Вихрами
    И кудрявыми макушками,
    Спокойные, вертлявые
    Нас много, и все мы такие разные

    7. Мы появляемся на свет
    В любое время года
    Весной. Зимой
    И в снег. И в зной
    Осенней непогодой.

    8. А я родился во время летнее
    И бабушка отметила
    Что уже подрос заметнее
    А маме говорят, что дети
    До восемнадцателетия- несовершеннолетние!

    9. А мой папа сказал,
    Что однажды в какой – то Европе
    Собрались очень важные дяди и тёти
    Я пока не знаю, где эта страна
    Ой! Я знаю, знаю я!
    Там объявили все детские наши права!

    Ведущий: Это, ребята, такие правила и нужны они для того, чтобы вам всегда жилось хорошо. А мы все ваши родные и близкие должны выполнять их.

    Танец – игра «Буги – вуги»
    Под весёлую музыку вбегают два клоуна.

    Чупс: Здрастье! А вот и мы!
    Чупа: Привет, велосипед!
    Чупс: Салют, парашют!
    Чупа: Давайте знакомиться, нас зовут Чупа и Чупс. Запомнили? Я – Чупа!
    Чупс: А я – Чупс!
    Чупа: Чупа! (раскланивается)
    Чупс: Чупс!
    Вместе: Чупа – Чупс!
    Чупа: А как вас зовут – вы скажите хором.
    Чупс: Своё имя назовите – раз, два, три (ответы)
    Чупа: Всё понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «бу-бу-бу»
    Чупс: А всех девчонок «сю-сю-сю»
    Чупа: Как настроение? Не слышу! Давайте так: Я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, свистите. Понятно? Итак. приготовились! Начали! Как настроение?
    Чупс: Настроение у вас просто супер, высший класс.
    Чупа: Значит, можно начинать нашу игровую программу.

    Чупс: Ну что, будем играть, петь, танцевать? Я вас спрашиваю?
    Звучит песня «Улыбка»
    Чупа:
    Кстати, раз мы решили сегодня веселиться, то будем делать всё наоборот.

    Игра «Наоборот»
    Чупа:
    Мы говорим «сладко», а вы… .
    Чупс: Горько!
    Чупа: Мы говорим «хорошо», а вы…
    Чупс: Плохо.
    Примеры: (добрый, чистый, сухой, весёлый, летний, мног,. темно, день, тихий, холодный и т. д.)
    Чупа: Не устали отвечать?
    Чупс: Разрешаем помолчать.
    Чупа: А вы, ребята, послушные? (да)
    Чупс: Тогда давайте поиграем!

    Чупа: Хотите посмеяться от души? Тогда предлагаем вам поиграть в одну веселую игру.(Перед ее началом нужно заготовить карточки с предполагаемыми ответами, чем больше будет карточек, тем дольше вы сможете играть. Правила игры таковы: ведущий раздает участникам карточки лицевой стороной вниз. После чего начинает задавать каждому любые вопросы, какие только придут в голову. Можно вопросы написать заранее, но интереснее, если они станут экспромтами. На вопросы участники должны дать те ответы, которые записаны на их карточках. Как правило, они не соответствуют по смыслу вопросам, бывают совершенно нелепы, что вызывает смех и бурное веселье. Мы предлагаем вам несколько готовых вопросов и ответов).

    Игра «Смешные ответы и вопросы»

    ВОПРОСЫ:

    1. Вы любите поспать?

    2. Что вы делали в прошлую среду?

    3. А мы с вами знакомы?

    4. Вы прочитали хоть одну книгу?

    5. Что бы вы сделали, если бы ваш муж храпел?

    6. Можно вас поцеловать?

    7. Как растут деревья?

    8. Споем?

    9. Вы не против, если сосед будет есть из вашей тарелки?

    10. Что это вы так раскисли?

    11. Почём костюмчик брали?

    12. Где находится нофелет?

    13. Вы можете съесть килограмм мороженого и не поморщиться?

    14. Вас легко перекричать?

    15. Бабушка, почему у тебя такие зубки?

    16. Ну вот мы и встретились! А вы кто?

    17. Что вы так на меня смотрите?

    18. Я видел, что вы тайком съели мою конфетку!

    19. Вас легко обмануть?

    20. Куда крокодилы полетели, вы не знаете?

    Ответы:

    1. Ни за что!

    2. А почему бы и нет?

    3. Если б я сумел(а), то обязательно бы смог(ла)!

    4. А вам какое дело!

    5. Ваш вопрос неуместен в приличном обществе!

    6. Жизнь так сложна…

    7. Уйди, старуха, я в печали!

    8. Я подумаю над вашим вопросом!

    9. Откуда вы знаете?

    10. Всю жизнь мечтал об этом!

    11. К сожалению, именно это и произошло со мной на прошлой неделе!

    12. Видимо, кто-то донес на меня!

    13. Полная чепуха!

    14. Если я отвечу «да», вы никому не проговоритесь об этом?

    15. Эй, не подходите близко! Я – тигренок, а не киска!

    16. С чего бы это вдруг?

    17. Ну конечно!

    18. Я это просто обожаю!

    19. Если бы это и было так на самом деле, я все равно бы не призналась!

    20. В сотый раз отвечаю: нет!!!

    Ведущий: Сегодня сенсация! Здесь и сейчас. Сказка-экспромт «Бычок, серый бочок»
    Чупс: Чупа, а ты знаешь, что такое рифма?
    Чупа: Ха! Кто же не знает? Надо, чтобы было складно, а главное весело.
    Вот например:
    Дядя Фёдор съел медведя;
    Степан – таракан
    Маша – простокваша
    Татьяна – сметана.
    Чупс: Хватит, хватит! Я понял! Это просто, как дважды два. А теперь внимание! Игра! Мы начнём – вы продолжаете. Отвечайте дружно хором, а мы вам будем помогать.
    Чупа: Из одуванчиков венки плетут, конечно, (девочки)
    Чупс: Болты, шурупы, шестерёнки найдёшь в кармане у (мальчонки)
    Чупа: Болтали час без передышки,
    В цветастых платьицах (Иришки)
    Чупс: Боятся темноты трусишки
    Все как один одни.
    Чупа: Мальчишки!
    Дети: Нет, нет! Это девочки трусишки!
    Чупа : Ой, ой! какие внимательные! Даже обмануть вас не удалось!
    Чупс: А танцевать – то вы умеете? (да)

    Танец «Если весело живется»… Чупа: А теперь веселье продолжается
    Чупс: Соревнования начинаются!
    Игра «Карандаши»

    Ведущий: На асфальте наши дети
    Очень любят рисовать
    Разноцветными мелками
    Любят краски рассыпать…
    Приглашаем детей для участия в конкурсе «Нарисуй картину» (5 участников)

    Загадываются загадки.

      Это что за потолок?

    То он низок, то высок,

    То он сер, то беловат,

    То чуть-чуть голубоват.

    А порой такой красивый

    Кружевной и тёмно-синий. (Небо)

      Не огонь, а больно жжёт,

    Не фонарь, а ярко светит,

    И не пекарь, а печёт? (Солнце)

      Кто отправился в полёт,

    В клюкве веточку несёт. (Птица)

      Непоседы маленькие,

    Прыгают, как заиньки,

    Конфеты сладкие едят,

    Смеются громко и кричат! (Дети)

      Кто на свете самый чуткий,

    Не сыскать ей лучшей славы,

    Самый добрый, самый мудрый?

    Ну конечно…это (Мама)

      Кто не в шутку, а всерьёз
      Нас забить научит гвоздь?
      Кто научит смелым быть?
      С велика упав, не ныть,
      И коленку расцарапав,
      Не реветь? Конечно, …(Папа)

      Голова на ножке, в голове горошки (Цветы)

    Чупс: Вот и готовы картины!!! Молодцы, ребята!

    Чупа: Сияйте, улыбки, солнцем согреты
    Мира и счастья вам,наши дети!

    Звучит песня «Солнечный круг». Чупс: Праздник весёлый удался на славу.

    Чупа: Я думаю, всем он пришёлся по нраву?

    Разделы: Внеклассная работа

    Утро начинается с прихода учащихся в детский сад. Воспитатели детского сада помогают вспомнить ребятам годы, проведённые в детском саду.

    (Приём, утренняя зарядка, завтрак, занятия, обед, проводы в школу на первую линейку)

    Звучит музыка: “Школьные годы”

    Звучит звонок

    Ведущий:

    Всё начинается со школьного звонка:
    Мечта, наука, дружба – что хотите!
    Дорога к звёздам! Тайны океана!
    Всё это будет поздно или рано!
    Всё впереди, ну, а пока…
    Отправиться хотите на планету?
    Которую придумывали дети.
    Все за руки крепко возьмитесь!
    Закройте глаза, вперёд устремитесь.

    (звучит мелодия песни “Сказочная страна”)

    Ведущий:

    Встречаем наших первоклассников, а привели их на наш праздник самые близкие, те, которым их мамы доверили совсем ещё маленьких, беспомощных ребятишек, те которые научили их держать карандаш, слушать сказку, выполнять аппликацию, те, которые на протяжении шести лет дарили им тепло своих сердец.

    ________________________________________________________________________

    Под мелодию песни “Детства последнего звонок” входят ребята 11 класса.

    Ведущий:

    Друзья, вы представляете, у нас сегодня чудо,
    Ведь мы на школьный праздник собрались.
    Сюрпризы поджидают Вас повсюду,
    Уже волшебные огни зажглись!

    (Звучит музыка “Мульти-пад” )

    Ведущий:

    Волшебная страна откроет двери,
    Пора друзья нам праздник начинать,
    Быть может, кто-то удивится, не поверит -
    Вас королева школы будет поздравлять.

    (Звучит музыка “Мульти-пад” )

    Королева: Дорогие наши ребята!

    Вы находитесь на планете Знаний

    Это планета вопросов и ответов.

    (Звучит мелодия песни “Буратино”. Выбегает Буратино, а за ним Мальвина .)

    Мальвина: Ах, как вы некрасиво поступили! Разве так можно!

    Буратино: А что такого я сделал?

    Мальвина: Неужели вы не понимаете? Вам должно быть стыдно за то, что вы не умеете писать, читать, считать и даже вести себя. И кто Вас только воспитывал?

    Буратино: Когда папа Карло, а когда и никто.

    Мальвина: Хорошо, теперь я займусь Вашим воспитанием.

    Буратино: Вот так влип.

    Мальвина: Да-да, я буду вас воспитывать. Я отдам вас в самую лучшую школу.

    Буратино: В какую, какую?

    Мальвина: В Эльдиканскую среднюю общеобразовательную. Вас там научат…

    Буратино: (перебивает) Ой, как интересно. Быстрее запишите меня в эту школу.

    Мальвина: (За руку подводит его к 11 классу.) А вы, ребята, пойдёте в первый класс?

    Ведущий: Слово для зачтения приказа предоставляется королеве Эльдиканской средней общеобразовательной школы.

    Приказ о зачислении в 1 класс (Ребята по одному выходят)

    Королева: Дорогие ребята, сегодня мы с вами проживём 10 долгих, трудных и счастливых лет.

    Из светлой сказки в школу вы пришли,
    Счастливого пути Вам все желают,
    И парты ваши, словно корабли,
    Сегодня в рейс волшебный отплывают.

    Буратино:

    Чтобы узнать, как велика земля,
    Чтоб открывать науки, словно страны,
    Вас к знаньям поведут учителя –
    Испытанные капитаны.

    Мальвина:

    Ты – новичок, счастливый и смущённый,
    Без страха школьный перешёл порог!
    Волшебною мечтой был окрылённый
    И первый школьный день, и первый твой урок

    Ведущий:

    Дорогие ребята!

    Как и в каждой школе, в нашей школе есть Устав, а в нём для вас 12 правил, и с этими правилами Вас познакомят наши министры.

    Слово предоставляется министру по учебной работе и министру по воспитательной работе.

    (Министры по очереди читают правила, а ребята отвечают)

    1. Рано утром ты вставал, лени воли не давал? Нет.
    2. Лепесток роса умыла, а тебя умыло мыло? Да.
    3. Понукания не ждал, в школу вовремя бежал? Да.
    4. Прежде чем захлопнуть дверь, ты конечно проверял на наличие пенал, и учебник, и тетрадь, и конечно, не забыл ученический дневник? Нет.
    5. В школе, братец, ты не врал? Нет.
    6. Если грязно убирал? Да.
    7. Не таскал в кармане мела? Это, милый мой, не дело. Нет.
    8. Был в одежде аккуратен, избегал и дыр, и пятен! Да.
    9. Взрослым людям не грубил? Нет.
    10. Малышей жалел, любил? Да.
    11. Знал, что хорошие отметки не росли в саду на ветке? Да.
    12. Вместе: Знай, чтобы мы могли тобой гордиться, должен много ты трудиться.

    Буратино:

    Ой, ребята, как вы хорошо отвечали! Я хочу вам сказать, что я уже не такой. Я понял, что без знаний не проживёшь; я возьмусь за ум, за своё воспитание. Постараюсь закончить школу без этих, как их там, противных двоек. А вам, первоклашки скажу, что самая интересная книжка это – “Букварь”.

    Вот мы и решили вам подарить “Букварь”. Смотрите, учитесь хорошо, а то знаете, как обидно, когда тебя неучем обзывают.

    (Под мелодию песни “Первоклашка”)

    Ведущий: В нашем королевстве есть необыкновенно добрая фея- Фея Детства. Она тоже спешит вас поздравить.

    Фея: Милые мои ребятки, я поздравляю вас с первым днём школьной жизни! Знаете, школьное королевство - королевство добра, и поэтому все 11 лет с вами рядом были не просто учителя, а добрые волшебники и волшебницы, которые любили вас. И вы их тоже любили, и, наверное, каждый из вас в своём маленьком сердце сохранит частицу их тепла и доброты.

    1. Ещё совсем недавно мы маленькими были
    2. И скажем по секрету, по попке нас лупили,
    3. Но теперь мы повзрослели,
    4. Нам открыла школа двери.
    5. Ход неряхам запрещён.
    6. Там парты есть, но не кровать, и нельзя на них лежать.
    7. Вставать необходимо каждый раз, когда учитель входит в класс.
    8. Ответить хочешь, не шуми,
    9. А только руку подними.

    Песня “До свиданья, детский сад” (исполняют учащиеся 11 класса)

    Мы теперь уже большие,
    А ходили в детский сад!
    Мы из глины мастерили
    И лошадок, и зайчат!

    Я сегодня рано встала
    И будильнику сказала:
    “Молодец, что не проспал!
    В школу вовремя позвал!”

    У меня сегодня праздник -
    Я сегодня первоклассник,
    И пойду первый раз
    В самый лучший первый класс.

    Форму я три раза мерил,
    И цветы купил я сам!
    Я с портфелем к школьной двери
    Прибежал к семи часам.

    Все вокруг мне говорят:
    “Ой, какой ты маленький!
    Хоть немного подрасти -
    Не достанешь до доски!”

    Буду хорошо учиться
    И мечтаю я о том,
    Чтоб в учёбе отличиться
    И как мама стать врачом.

    Очень мы хотим учиться.
    Обещаем не лениться,
    Все предметы изучать
    Постараемся на пять

    Ведущий:

    Это очень хорошо.
    Но учиться не легко,
    Чтобы в школе вам учиться,
    Нужно будет потрудиться.

    Все вместе:

    Постараемся.
    Заранее
    Развивали мы внимание.
    И считаем без труда

    Ведущий:

    Сколько будет 2 + 2?
    Каждый знает в целом мире 2+2 всегда 4.

    Песня “Дважды два, четыре” (Исполняет 11 класс)

    Песня в исполнении родителей:

    Кто ошибётся, кто угадает,
    Разные дети всем выпадают.

    Физика – очень трудная штука,
    Химия тоже, тоже наука!
    Русский язык ведь очень не прост,

    Вот уж и внуки уже подрастают,
    Разные судьбы им выпадают.
    Часто простое кажется сложным:
    Белое - чёрным, чёрное – белым.

    Алгебра тоже трудная штука
    Ну, а история тоже - наука
    Английский язык ведь очень непрост,
    Непредсказуем умственный рост. 2 раза

    Песня “Чему учат в школе” (В исполнении учащихся 11 класса)

    Ведущий:

    Друзья! А это маэстро. Это один из представителей искусства нашего королевства “Детство”

    Маэстро:

    Друзья, прекрасен наш союз!
    Труда, мечты и вдохновенья!
    Путь творчества и есть волшебный путь,
    Ведь он несёт с собой преображенье!
    Для силы духа спортом занимались,
    А для души и хором и кружками.
    И классный ваш руководитель
    Учил вас танцевать.
    И вы сейчас сюрприза ждёте,
    Без песни и без танца
    Вы просто не уйдёте.

    Песня “Мамонтёнок” (Исполняет 11 класс)

    Танец “Маленьких утят” (Танцует 11 класс)

    Ведущий:

    Наши детки подрастали, их старушки обсуждали.

    (Сценка “Разговор старушек”)

    Песня “Детство” (Исполняет 11 класс)

    Ведущий:

    Дорогие наши ребята, сейчас для вас прозвенит тот самый первый звонок, который вы услышали 10 лет назад, когда ещё совсем маленькими вы пришли к нам в школу, а ваши первые учителя по - матерински вас встретили и повели в класс. А сколько гордости было! А теперь это только воспоминания.

    Выпускники:

    Последний школьный день
    Последний школьный урок… больше уже не будет у нас уроков, школьных перемен.
    И с двойками тоже не будет проблем,
    С дежурством…
    С контрольной,
    С прогулами,
    С мамой,
    За то, что была непослушной, упрямой.

    Звонок прозвенит
    Нам взгрустнётся чуть-чуть.
    Но дайте на детство ещё раз взглянуть!

    Мы помним тот звонок весёлый,
    Что прозвенел нам в первый раз,
    Когда вошли с цветами в школу
    В свой самый лучший первый класс

    Как встретил у дверей учитель -
    Наш верный друг на много дней!
    И шумная семья большая
    Подружек новых и друзей!

    Песня “Нам нравиться…” (Исполняет 11 класс)

    Нам нравится, что вы учили нас,
    Нам нравиться, что мы учились с Вами,
    Что вы всегда входили в шумный класс
    С весёлыми и добрыми глазами

    Нам нравиться, что можно пошуметь,
    Поссориться и помириться с вами
    И даже можно песни с Вами петь,
    О том, что было и что будет с нами…

    Спасибо вам и сердцем, и душой
    За то, что Вы всегда возились с нами,
    За то, что, взрослым став, из нас любой
    Не перестанет восхищаться Вами!

    Выпускники:

    Школа - маленькая страна, где душе тепло и ясно.
    А время мчится и летит,
    Минуты тают -
    Годы тают!
    И, незаметно вырастая,
    Мы нашу школу покидаем!

    Я оглянусь назад, и детство
    Махнёт мне робкою рукой,
    И никуда уже не деться,
    Не крикнуть времени: “Постой!”

    Я оглянусь назад и снова
    Увижу милый школьный класс!
    Пусть это будет!
    Мы – готовы!
    Пусть это будет!
    А сейчас…

    Ведущий: Давайте все вместе споём песню для родителей, для ваших любимых воспитателей, учителей и всех присутствующих в зале.

    Песня “Неоконченный роман” (Исполняет 11 класс)

    Ещё совсем недавно все мы были малышами.
    Ещё совсем недавно все ходили в первый класс.
    И вот последний раз
    Сидит здесь весь наш класс.
    Увы, пришла пора покинуть вас.

    Слезинки на ресницах таяли,
    Года от нас летели стаями.
    Что придёт наш черёд.
    И с детством мы прощаемся,
    И не забудем школьные года
    Никогда, никогда.

    Не мало между нами радостных воспоминаний,
    А впереди проблем и трудностей не счесть.
    Спасибо мамочка,
    Спасибо папочка
    Спасибо милые, что вы на свете есть.

    Поют родители:

    Ещё совсем недавно все вы были малышами.
    Ещё совсем недавно вы ходили в детский сад.
    И вот собрался ваш,
    Одиннадцатый класс.
    Увы, пришла пора прощаться Вам.

    Слезинки на ресницах таяли,
    Года от Вас летели стаями.
    И не могли подумать раньше мы,
    Что придёт Ваш черёд.
    Ведь всё когда-нибудь кончается,
    И с детством вы прощаетесь,
    И в памяти останутся
    Школьные года, навсегда.

    Ведущий:

    Звени, звонок! Звени, звени!
    Весёлый, грустный, дерзкий!
    Ждёт в жизни нас другой урок!
    Уходит тихо детство…
    Звени, звонок! Звени, звонок,
    Уроки открывая.
    Мы к знаньям движемся вперёд,
    Усталости не зная.

    Ведущий после звонка объявляет расписание уроков. (Уроки по 25 минут)

    1. Чтение (1 класс. Ведёт учитель начальных классов)
    2. Математика (5 класс. Ведёт учитель математики)
    3. Физика (7 класс. Ведёт учитель физики)
    4. Химия (9 класс. Ведёт учитель химии)
    5. История (11 класс. Ведёт учитель истории)

    (тематика уроков на усмотрение учителей)

    После уроков дискотека и чаепитие с выпускниками, учителями, родителями.

    Любовь Растроса/Белогорцева

    Городской смотр-конкурс «Аленький цветочек» по теме «Наше счастливое детство »

    муз. руководитель Растроса Л. М., Халилова А. Р.

    Вступительное слово заведующей (ст. воспитателя)

    Дети – это счастье , дети – это радость,

    Дети – это в жизни свежий ветерок.

    Их не заработать, это не награда,

    Их по благодати взрослым дарит Бог.

    Вход : Дети под фонограмму песни Э. Чебан «Белые голуби» исп. танец.

    Реб.1 : Детство – время золотое

    И волшебные мечты.

    Детство – это мы с тобою ,

    Детство – это я и ты !

    Реб.2 :

    Ну-ка взрослые и дети,

    Улыбнитесь поскорей,

    Чтобы стало в нашем зале

    И теплей, и веселей.

    Песня «Детство » муз. Е. Филипповой, сл. В. Степанова

    Въезжает ребенок на «машине-времени» .

    Ведущие поочередно :

    Ой, смотрите, что же это?

    Это вовсе не растенье.

    Может быть изобретенье?

    Вся сверкает, вся в огнях.

    И не какой-нибудь пустяк.

    Машина времени - вот так!

    Машина времени? Постой,

    Вот прокатиться б на такой!

    Через века, туда, сюда.

    Я случайно тут нажала и оно вдруг засияло.

    Слышу я какой-то звон.

    Мальчик (водитель) : Да вы что, не угадали?

    Мы же в прошлое попали.

    1–й вед. Вот ты что за штука!

    До чего ж дошла наука.

    Так вот вмиг переместиться.

    Звучит космическая музыка, машина сверкает. Занавес открывается. На сцене костер . Вокруг костра танцуют дети в шкурах. Воспитатель стоит в стороне и наблюдает за детьми.

    Дети выходят под музыку дикарей.

    Входит заведующая (ребёнок) .

    Заведующая : Валентина Павловна, почему в пещере шум?

    Воспитатель. Татьяна Петровна, мы готовимся к празднику .

    Заведующая : Очень хорошо, молодцы! А почему с копьями?

    Воспитатель. Так игрушек-то нет!

    Заведующая. Пусть из своих пещер принесут.

    Воспитатель. Так они и принесли. /показывает/.

    Заведующая. А если дети поранятся?

    Воспитатель. Да копья уже затупились.

    Заведующая уходит.

    Воспитатель. Дети, на прогулку возьмите с собой копья. Будем играть в игру «Охота на мамонта» .

    Занавес закрывается.

    1 Ведущая. Да, тяжело было людям в те далекие - далекие времена…

    2 Ведущая. Вернемся в 70-е годы.

    1 Ведущая. Внимание! Включаем машину Времени.

    Звучит космическая музыка. Сначала громко, а потом тише и тише.

    Машина выключается.

    Занавес открывается.

    СЦЕНКА «НА ГОРШОЧКАХ»

    Устанавливается ширма (2 стульчика, на которой 2 плоских горшка, с них свисают детские колготки , набитые синтепоном, на подошвах маленькие детские туфельки . Дети становятся за ширмой так, чтобы казалось, что они сидят на горшочках. В сценке участвуют девочка и мальчик, на груди у них висят соски-пустышки, на голове у девочки большой бант.

    Девочка : На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…

    Мальчик : На горшочке я сижу, я смеюсь и не плакаю…

    Девочка : Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.

    Мальчик : Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.

    Песни, пляски и стихи, и театр и драмы…

    Девочка : Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!

    Мальчик : Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.

    Думает, что потеряет, а мы тут все как один,

    На горшочках вот сидим.

    Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…

    Девочка : Лучше б в магазин сходили…

    Мальчик : Зачем?

    Девочка : За шоколадными конфетами.

    Мальчик : Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.

    Девочка : Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.

    Мальчик : Что надула свои щечки и уселась на горшочке,

    В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.

    Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

    А если садик попадешь, то со смеху упадешь.

    Девочка : Ой, держите! Ой, держите,

    Я с горшочка упаду,

    Так и быть уговорили,

    Остаюся я в саду.

    Мальчик : Будет трудно - не заплачем,

    Все само собой пройдет

    Няня нам шнурки завяжет.

    Тетя музыка споет.

    Вместе : Мамы, вы не беспокойтесь,

    Мы найдем себе друзей.

    С каждым годом ваши дети

    Будут лучше и взрослей

    Воспит. Вы пришли сюда не зря,

    Начнем мы с музыки, друзья.


    Оркестр под фонограмму песни «Детство – это я и ты » муз. Ю. Чичкова

    Вед. Девочки торопятся быстро повзрослеть

    Каблучки и бусики хочется надеть.

    Не спешите, милые, торопить года

    Детство не воротится больше никогда.

    Песня «Модница» муз. В Шаинского, сл. М. Пляцковского


    1 вед. Давай заглянем в будущее. Хочешь?

    2 ведущая : Конечно! Давай включим машину, и все увидим своими глазами.

    Ведущие подходят к машине, включают ее, /звучит музыка/.

    Занавес открывается. На экране кабинет заведующей детским садом . Заведующая сидит за письменным столом, на столе аппаратура. Сама заведующая разговаривает по сотовому телефону.


    Заведующая. Да-да. Приезжайте, мы вас ждем.

    Заведующая кладет телефон на стол. Нажимает на кнопку аппаратуры и говорит.

    Заведующая : Светлана Сергеевна, машина с игрушками пришла?

    Секретарша : Да.

    Заведующая : Распорядитесь, чтобы скорее разгрузили и сделайте заявку на новый физкультурный инвентарь. Кстати, какая сегодня вода в бассейне с апельсиновым ароматом или ореховым?

    Секретарша : /записывая распоряжение заведующей в планшете/ С лавандовым, вчера была с апельсиновым ароматом. Татьяна Петровна. Воспитатели просят, чтобы как-то отрегулировали температуру в группах, такая жара, как же детей закаливать?

    Заведующая : А в зимней оранжерее ананасам это не повредит?

    Секретарша : Нет. Урожай ананасов уже собрали.

    Заведующая : Хорошо, я решу этот вопрос сегодня же.

    Звучит вызов скайпа.

    Заведующая : Слушаю. Что? Президент будет говорить? Хорошо. /через пять секунд/. Здравствуйте! Да, старые компьютеры заменили на новые. Да, во всех группах. Спасибо.

    /слушает/. Вы говорите, дачу построили для детей нашего садика на Черном море? Вот вам за это большое спасибо. Да обязательно передам. До свидания!

    Заведующая нажимает кнопку.

    Заведующая : Светлана Сергеевна.

    Секретарша : Что случилось?

    Заведующая : Объявите всем, что завтра будет расширенный педсовет.Тема педсовета : «Летний отдых детей нашего садика на Черном море»

    Секретарша : Хорошо, Татьяна Петровна.

    Заведующая : Меня сегодня не будет, я уехала в Гор ОНО. Кстати, машина готова?

    Секретарша : Да, шофер давно ждет.

    Секретарша уходит. Звучит песня /или фонограмма песни про Черное море. /

    Быстро убирается письменный стол.

    Реб. Говорят, говорят, говорят…

    Слушать взрослые нас не хотят,

    Не желают прислушаться к нам,

    Создавая в мозгу тарарам.

    Вот поэтому громко кричим,

    Плачем часто, упрямо молчим,

    Протестуем опять и опять…

    Просим взрослых – детишек понять.

    Танец «Шалунишки» муз. и сл. Ж. Колмагорова

    1 вед. Полетали, помечтали,

    В наше время мы попали .

    2 ведущий : Крохотный комочек, в мире этом,

    Ищешь ты защиты и любви

    И сияют самым чистым светом

    Глазки удивлённые твои.

    1 ведущий : Взрослые, постойте, оглянитесь,

    Загляните в детские глаза ,

    И во взгляде этом рассмотрите

    То, что кроха хочет вам сказать!

    2 ведущий : Ради счастья этого ребенка

    Чтоб всегда заливисто и звонко

    Ради мира, детства без забот ,

    Хохотал его беззубый рот!

    Танец «Топни ножка моя» муз. А. Кривошей, сл. Т. Ромашко


    Реб. Здоровый образ жизни

    Мы в садике живём!

    Становимся стройнее

    И краше с каждым днем!

    Пусть еще до олимпийцев

    Нам дорога далека.

    Но мы время не теряем,

    Занимаемся пока!

    Полюбуйтесь, поглядите

    На весёлых дошколят -

    Олимпийские надежды

    Нынче ходят в детский сад .

    Танец «Хула-хуп»


    Реб. –малыш : Любите! И цените счастье !

    Оно рождается в семье,

    Что может быть ее дороже

    На этой сказочной земле.

    Семейный танец под фонограмму песни «Добро пожаловать в детство » сл. и муз. А. Павловского


    Стихотворение «Что такое счастье » Н. Широбокова, в исполнении мамы.

    Что такое счастье ?

    Таким простым вопросом

    Пожалуй, задавался не один философ.

    А на самом деле счастье это просто .

    Начинается оно с полуметра роста.

    Это распашонки, пинетки и слюнявчик,

    Новенький описанный мамин сарафанчик.

    Рваные колготки, сбитые коленки,

    Это разрисованные в коридоре стенки.

    Счастье это мягкие теплые ладошки,

    За диваном фантики, на диване крошки.

    Это целый ворох сломанных игрушек,

    Это постоянный грохот погремушек.

    Счастье это пяточки босиком по полу.

    Градусник под мышкой, слезы и уколы.

    Ссадины и раны, синяки на лбу,

    Это постоянное : Что? Да почему?

    Счастье это санки , снеговик и горка.

    Маленькая свечка на огромном торте.

    Это бесконечное… Почитай мне сказку“,

    Это ежедневные Хрюша со Степашкой.

    Это теплый носик из-под одеяла,

    Заяц на подушке, синяя пижама.

    Брызги по всей ванной, пена на полу.

    Кукольный театр, утренник в саду.

    Что такое счастье ? Проще нет ответа.

    Оно есть у каждого – Это наши дети.

    «Салют» под фонограмму песни «Дорога детства » муз. и сл. Елена Энверовна



    Заведующая (или ст. воспитатель) :

    Милые цветочки,

    Дети всей Земли!

    Мы вас очень любим,

    Вы нам так нужны!

    Не болейте, солнышки,

    Радость нам даря,

    Будьте в этой жизни

    Счастливы всегда !