• Лучшие наборы брони в Mass Effect Andromeda для разных классов. Лучшая броня в Mass Effect: Andromeda – как получить Важные решения сюжетной линии

    В отличие от предыдущих частей, лучшая броня в Mass Effect: Andromeda может быть создана своими силами благодаря проработанной системе крафта. Впрочем, некоторые весьма неплохие сеты брони можно найти на телах врагов или в крупных контейнерах. Некоторые из них будут наиболее оптимальными для биотиков, а другие – для солдат, то есть универсальной защиты, способной подойти всем классам найти будет крайне трудно (но возможно). Впрочем, мы собираемся вам рассказать о лучших сетах для всех категорий героев.

    Примечание: каждая часть набора брони может быть проапгрейдена 5 раз. Изучив их все, вы сможете получить доступ к расширенным версиям этих элементов. Помимо наличия достаточного количества очков исследования, вам также понадобится 40 левел для их дальнейшей прокачки до 10-го уровня. Большинство из них добавляют по 1 проценту к характеристикам каждой части.

    Единение Кеттов (Kett Fusion Armor)

    Если вы предпочитаете играть за классического солдата, то мы рекомендуем вам создать этот набор брони. Данный сет можно изучить и разработать с помощью технологий Гелиоса. Для крафта этого комплекта 5-го уровня вам понадобятся 1,5 тысячи очков исследования Гелиоса, а также специальные ресурсы . Полный сет 5-го уровня увеличивает урон от боевых способностей на 29 процентов, а от оружия – на 20 процентов. К тому же он добавляет ячейки к боевым навыкам.

    Название части: рукавицы

    Название части: нагрудник

    • Характеристики: увеличивает на 8 процентов урон от боевых способностей и на 5 процентов – урон от оружия
    • Материалы для создания: 60 единиц сплава кеттов, 24 единицы подвижных пластин, 120 единиц кадмия и 5 единиц железа Эйроха.

    Название части: шлем

    • Кол-во очков исследований: 300
    • Характеристики: увеличивает на 7 процентов урон от боевых способностей и на 5 процентов – урон от оружия
    • Материалы для создания: 20 единиц сплава кеттов, 8 единиц подвижных пластин, 40 единиц кадмия и 3 единицы железа Эйроха.

    Название части: поножи

    • Кол-во очков исследований: 300
    • Характеристики: увеличивает на 7 процентов урон от боевых способностей и на 5 процентов – урон от оружия
    • Материалы для создания: 10 единиц сплава кеттов, 5 единиц подвижных пластин, 20 единиц кадмия и 2 единицы железа Эйроха.

    Броня N7 (N7 Armor)

    Подойдет для биотиков. Вы сможете изучить и разработать ее элементы, используя технологии Млечного Пути. Полный комплект 5-го уровня повышает максимальные показатели щитов на 31 процентов, а урон от биотических способностей на 28 процентов. К тому же он снижает скорость перезарядки биотических навыков на 15 процентов.

    Название части: рукавицы

    • Кол-во очков исследований: 300
    • Характеристики: увеличивает на 7 процентов урон от биотических способностей и на 5 процентов – максимальный показатель щитов

    Название части: нагрудник

    • Кол-во очков исследований: 600
    • Характеристики: увеличивает на 7 процентов урон от биотических способностей и на 10 процентов – максимальный показатель щитов, а также понижает скорость перезарядки биотических навыков на 15 процентов
    • Материалы для создания: 60 единиц канистр с омни-гелем, 240 единиц меди, 120 единиц иридия и 30 единиц платины

    Название части: шлем

    • Кол-во очков исследований: 300
    • Материалы для создания: 20 единиц канистр с омни-гелем, 80 единиц меди, 40 единиц иридия и 10 единиц платины

    Название части: поножи

    • Кол-во очков исследований: 300
    • Характеристики: увеличивает на 7 процентов урон от биотических способностей и на 7 процентов – максимальный показатель щитов
    • Материалы для создания: 20 единиц канистр с омни-гелем, 80 единиц меди, 40 единиц иридия и 10 единиц платины

    Ангара-Партизан (Angaran Guerilla Armor)

    Подойдет для опытных пользователей инженерными навыками. К тому же эта броня выглядит довольно забавно. Полный сет 5-го уровня повышает урон от инженерных умений на 29 процентов, их длительность – на 29 процентов, а максимальный размер щитов – на 29 процентов. Нагрудник также увеличивает урон от конструкций инженера на 20 процентов – отличный буст для дрона Реликт VI .

    Название части: рукавицы

    Название части: нагрудник

    • Характеристики: увеличивает на 8 процентов урон от инженерных способностей, на 8 процентов – длительность эффекта инженерных умений, и на 10 процентов – максимальный показатель щитов, а также повышает урон от конструкций инженера на 20 процентов
    • Материалы для создания: 60 ангаранских медитационных кристаллов, 24 нити оболочки, 120 единиц иридия и 30 единиц титана

    Название части: шлем

    • Кол-во очков исследований: 225
    • Характеристики: увеличивает на 7 процентов урон от инженерных способностей, на 7 процентов – длительность эффекта инженерных умений, и на 7 процентов – максимальный показатель щитов
    • Материалы для создания: 20 ангаранских медитационных кристаллов, 8 нитей оболочки, 40 единиц иридия и 10 единиц титана

    Название части: поножи

    • Кол-во очков исследований: 225
    • Характеристики: увеличивает на 7 процентов урон от инженерных способностей, на 7 процентов – длительность эффекта инженерных умений, и на 7 процентов – максимальный показатель щитов
    • Материалы для создания: 20 ангаранских медитационных кристаллов, 8 нитей оболочки, 40 единиц иридия и 10 единиц титана

    Наследие Реликтов (Remnant Heritage Armor)

    Отличный практически универсальный сет брони, исследуемый в ветке технологий Реликтов. Для его открытия вам понадобится огромное количество очков исследований Реликтов, но оно того стоит. Полный комплект 5-го уровня повышает сопротивляемость к любому урону на 31 единицу, а также скорость восстановления здоровья и щитов на 48 процентов. К тому же нагрудник снижает задержку восстановления щитов и здоровья на 30 процентов.

    Название части: рукавицы

    • Кол-во очков исследований: 300

    Название части: нагрудник

    • Кол-во очков исследований: 600
    • Характеристики: увеличивает на 10 процентов сопротивление к урону, на 12 процентов – восстановление здоровья, и на 12 процентов – восстановление щитов, а также снижает задержку восстановления здоровья и щитов на 30 процентов
    • Материалы для создания: 60 полимеров Реликтов, 240 единиц кремния, 120 единиц урана и 30 единиц платины

    Название части: шлем

    • Кол-во очков исследований: 300
    • Характеристики: увеличивает на 7 процентов сопротивление к урону, на 12 процентов – восстановление здоровья, и на 12 процентов – восстановление щитов
    • Материалы для создания: 20 полимеров Реликтов, 80 единиц кремния, 40 единиц урана и 10 единиц платины

    Название части: поножи

    • Кол-во очков исследований: 300
    • Характеристики: увеличивает на 7 процентов сопротивление к урону, на 12 процентов – восстановление здоровья, и на 12 процентов – восстановление щитов
    • Материалы для создания: 20 полимеров Реликтов, 80 единиц кремния, 40 единиц урана и 10 единиц платины

    Гиперстраж (Hyperguardian Armor)

    Еще одна более-менее универсальная броня, которая может быть исследована и разработана по технологиям Млечного Пути. Вам придется потратить на нее около 775 очков исследований Млечного Пути. Ее полный сет 5-го уровня повышает максимальное значение здоровья на 65 процентов, а максимальное значение щитов – на 31 процент. К тому же его нагрудник увеличивает урон от оружия ближнего боя на 30 процентов.

    Название части: рукавицы

    • Кол-во очков исследований: 225

    Название части: нагрудник

    • Кол-во очков исследований: 450
    • Характеристики: увеличивает на 20 процентов максимальное значение здоровья, на 10 процентов – максимальное значение щитов, и на 30 процентов урон в ближнем бою
    • Материалы для создания: 60 канистр с омни-гелем, 24 масштабируемых волокон, 120 единиц никеля, 30 единиц титана

    Название части: шлем

    • Кол-во очков исследований: 225
    • Характеристики: увеличивает на 15 процентов максимальное значение здоровья, и на 7 процентов – максимальное значение щитов
    • Материалы для создания: 20 канистр с омни-гелем, 8 масштабируемых волокон, 40 единиц никеля, 10 единиц титана

    Название части: поножи

    • Кол-во очков исследований: 225
    • Характеристики: увеличивает на 15 процентов максимальное значение здоровья, и на 7 процентов – максимальное значение щитов
    • Материалы для создания: 20 канистр с омни-гелем, 8 масштабируемых волокон, 40 единиц никеля, 10 единиц титана

    Защитник Элея (Heleus Defender)

    Эта броня будет полезна практически для всех классов. Она состоит из двух частей: нагрудника и шлема. Нагрудник включает в себя поножи и рукавицы. Этот сет можно создать путем использования технологий Гелиоса. Вам понадобятся 1,9 тысячи очков исследований Гелиоса для его открытия.

    Название части: нагрудник

    • Кол-во очков исследований: 1450
    • Характеристики: увеличивает на 15 процентов урон от способностей, на 6 процентов – урон от оружия, и на 20 единиц сопротивление урону
    • Материалы для создания: 85 канистр с омни-гелем, 85 ангаранских медитационных кристаллов, 85 сплавов кеттов, 85 полимеров Реликтов, 3 ядра Реликтов

    Название части: шлем

    • Кол-во очков исследований: 450
    • Характеристики: увеличивает на 15 процентов урон от способностей, и на 6 процентов – урон от оружия
    • Материалы для создания: 45 канистр с омни-гелем, 45 ангаранских медитационных кристаллов, 45 сплавов кеттов, 45 полимеров Реликтов, 2ядра Реликтов

    Лучшая броня, добываемая без крафта

    Один из самых интересных наборов, выпадающих из врагов или находящихся в больших контейнерах, называется «Мертвый глаз Мэверика» (Maverick Deadeye). Этот набор увеличивает количество запасных боеприпасов и дает бонусы к урону по слабым точкам противников.

    Новый проект BioWare принес целую галактику для исследования, но чтобы быть готовым принять обязанности первопроходца, стоит ознакомиться с нашим гайдом по одиночной игре Mass Effect: Andromeda.

    Несмотря на то, что игра во многом не оправдала ожиданий рядовых геймеров, в нее все равно играют тысячи, десятки тысяч людей. Даже не самая качественная анимация и местами скучноватый игровой процесс не смогли задвинуть громкий тайтл, озаглавленный культовой плашкой «Mass Effect».

    Так что, если вы собираетесь в ближайшее время записаться на следующий корабль-ковчег, летящий по направлению к галактике Андромеды, то вам наверняка будет полезно узнать, с чем вы столкнетесь в этом месте, чужом для людей и других рас Альянса.

    Забудьте о побочном контенте на планете Эос (до поры)

    С самого начала планета Эос встречает игрока очень радиоактивной средой: перемещение возможно лишь на относительно небольших пространствах, а выход за их пределы быстро убивает персонажа и всю его команду. Поэтому если не хотите испортить себе впечатление от исследования второй планеты в игре, то покиньте ее сразу, как только пройдете основное задание по очистке атмосферы.

    Не бойтесь, что пропустите что-то: все интересные места останутся в целости и сохранности и будут ждать вашего возвращения.

    После прохождения основной миссии улетайте с планеты и продолжайте идти по основному сюжету, а через некоторое время вновь посетите Эос. Благодаря вашим действиям эта планета больше не пытается вас убить. Во всяком случае не так сильно, как раньше. Вы без труда сможете исследовать всю локацию без урона от радиации, а игра перестанет отталкивать странными решениями команды разработчиков.

    Не торопитесь с исследованиями и крафтом

    Если вы играете на нормальном уровне сложности, то и вовсе не будете нуждаться в исследовании новых технологий и создании экипировки, однако на высоких сложностях, особенно на «Безумии», Mass Effect: Andromeda может показаться довольно трудной.

    Но даже в таком случае не торопитесь тратить очки исследований и ценные ресурсы, ведь они в игре довольно сильно ограничены, и потому стоит хорошо обдумать, как эффективно их использовать. Например, некоторые виды брони дают бонусы к биотическим умениям, и она будет для вас бесполезна, если вы, скажем, техник. Разумеется, никто не мешает создавать гибридный класс, но поначалу «растекаться по древу» не рекомендуется, если выставлена высокая сложность.

    Особенно это касается технологий Млечного пути. Исследования в этой ветке наиболее ценные в игре из-за малого количества доступных очков. При этом именно в этой ветке сосредоточены многие очень хорошие предметы. Например, броня N7, знакомая многим по оригинальной трилогии о капитане Шепарде.

    Похожая ситуация и с крафтом. Большая часть снаряжения, которое можно создать, на самом деле без особых проблем покупается у игровых торговцев и находится в контейнерах, разбросанных тут и там. На чем действительно стоит сосредоточить свое внимание при крафте предметов, так это на улучшения оружия, так как далеко не всегда можно быстро найти нужные «примочки» у ближайшего торговца, ведь типов оружия в Mass Effect: Andromeda предостаточно.

    Еще одна причина не тратить ресурсы на создание стартовых предметов: вы все равно их смените на поздних этапах. И так как сложности начнутся именно на них, стоит приберечь ресурсы, чтобы встретить их в полной боевой готовности.

    Не тратьте очки навыков понапрасну

    Важная особенность ролевой системы Mass Effect: Andromeda заключается в том, что в бою персонаж может использовать только 3 активные способности. В игровых меню они помечены «кругами», в то время как пассивные способности - «треугольниками».

    Из-за лимита в три активных умения нужно очень тщательно продумывать трату очков навыков, которые персонаж получает, набирая уровни. Самый оптимальный вариант - по максимуму развить три активных умения из одной и той же ветки. Как правило, навыки одного типа (бой, техника, биотика) лучше комбинируются между собой, с ними проще достичь синергии и выполнять комбо-атаки.

    Остальные очки вложите в пассивные способности. Они действуют всегда и при любых обстоятельствах.

    Разумеется, никто не мешает «вкачать» больше активных умений под разные боевые ситуации. На поздних этапах система профилей может быть очень полезна. Но поначалу старайтесь не тратить очки навыков на все подряд.

    Используйте систему профилей с умом

    В какой-то степени этот совет является продолжением предыдущего. В Mass Effect: Andromeda игрок может создавать боевые профили, в каждом из которых может быть свой набор активных умений. Переключение между ними позволяет менять билд персонажа «на лету» и адаптироваться под изменения на поле боя.

    Игра никак не ограничивает вас в подборе навыков для создания профилей, но это не отменяет того, что в игре есть эффективные билды и не очень. Наиболее полезны те умения, которые позволяют проводить так называемые комбо-связки, а они, в свою очередь, проще всего делаются с помощью умений из одной и той же ветки.

    Это значит, что логичнее всего сделать по одному профилю на каждый архетип: солдат, техник и биотик. В каждом из них соберите по три максимально развитых способности, а все остальные вложите в пассивные умения.

    Если вы поторопились и «раскидали» очки навыков беспорядочно и теперь вам не хватает очков для создания действительно эффективных профилей, то вернитесь на свой корабль, «Бурю» и воспользуйтесь специальной перераспределительной станцией. Она находится на нижнем уровне, в медицинском отсеке.

    Всегда пробуйте новое оружие, прежде чем отказаться от старого

    В Mass Effect: Andromeda представлен очень обширный арсенал самого разного вооружения. Есть почти все образцы из прошлых частей, а также абсолютно новые виды оружия.

    Каждый «ствол» обладает уникальным набором характеристик, а также анимациями перезарядки в бою. И вот тут есть очень «тонкий» момент: далеко не всегда цифры позволяют понять, как именно оружие поведет себя в бою.

    Например, карабин «Мотыга» обладает внушительным уроном от одного выстрела, но из-за низкой скорострельности подойдет далеко не каждому игроку. Дело в том, что выяснить это можно только в бою.

    При этом менять снаряжение посреди миссии обычно нельзя, и из-за этого вы можете угодить в очень щекотливую ситуацию: через две минуты трудный бой с «боссом», а у вас в руках палка, которая по тех-паспорту мощная, а не деле ее попросту неудобно использовать в этой ситуации.

    Чтобы избежать таких казусов, всегда пробуйте новое оружие, прежде чем отказаться от старого. Конечно, тут многое решает привычка, но даже более слабое, но привычное оружие, может быть полезней, чем необкатанная новинка.

    Часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их

    Как уже было отмечено выше, в Mass Effect: Andromeda количество ресурсов для крафта ограничено, из-за чего к созданию предметов стоит подходить серьезно. Отчасти поэтому стоит также подумать, стоит ли продавать оружие или броню, которые оказались вам не нужны.

    Так как большую часть времени игрок проводит в малоисследованных местах, где нет толковой инфраструктуры, условная ценность игровых денег, кредитов, гораздо ниже, чем в прошлых частях серии. Торговцы встречаются не так уж и часто, а постоянно возвращаться на станцию Нексус нет особого смысла: у тамошних «воротил» скудный ассортимент.

    Поэтому часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их. Это гораздо быстрее - достаточно нажать одну-единственную кнопку, а в награду вы получите не бесполезные кредиты, а ценные ресурсы, которые нужны почти всегда.

    Кстати, разбирать можно не только оружие или броню, но еще и улучшения для оружия. Они в игре разделены по эффективности на классы от 1 до 5, поэтому если вы только что сменили апгрейд на любимом оружии на тот же, но более качественный, то старый можете смело разбирать - он вам уже не понадобится.

    К тому же разбор предметов позволяет освободить место в инвентаре, которое ограничено 50 слотами. Не забывайте об этом!

    Помните о весе оружия, он влияет на откат способностей

    Когда вы улучшите персонажа, добавив возможность носить больше оружия (до четырех видов), не торопитесь вооружаться до зубов, ведь вес снаряжения играет очень важное значение в Mass Effect: Andromeda.

    Дело в том, что время восстановления активируемых умений пропорционально «загрузке» персонажа. Речь идет не о количестве предметов в глобальном инвентаре, а только о снаряженном оружии. Поэтому если ваш персонаж наносит большую часть урона с помощью активных способностей, то перевес при взятии 3 или 4 «пушек» сильно уменьшит эффективность.

    Именно поэтому биотики обычно снаряжены одним-единственным пистолетом или, на худой конец, дробовиком. Им не нужны ни штурмовые винтовки, ни массивные пулеметы, ни снайперки, так как основной урон они наносят биотическими умениями и их комбо-связками.

    Не забывайте о ближнем бое и «расходниках»

    В Mass Effect: Andromeda оружие ближнего боя выделено в отдельный предмет, который по ходу игры можно менять. Благодаря этому через некоторое время ваш первопроходец может стать настоящим «мясником», вооружившись опасным оружием ближнего боя и подобрав специальный набор способностей.

    Поначалу у вас будет только базовый омни-инструмент, который едва ли позволит эффективно расправляться с врагами на ближней дистанции. Однако не игнорируйте возможность улучшения или замены этого оружия. Например, специальное оружие биотика просто великолепно при правильном подборе умений, а в ветках солдата и стража есть улучшения, позволяющие увеличить урон в ближнем бою до 140%!

    Не забывайте также о расходуемых предметах. Это могут быть усилители патронов с различными эффектами вроде возгорания или заморозки, восстановители щитов, коробки с боеприпасами и даже разрушительный заряд «Кобра» - ультимативное решение любых проблем в бою.

    Ну и самое вкусное: расходники не влияют на ваш вес, а значит никак не ограничивают скорость отката способностей.

    Всегда старайтесь иметь что-то для снятия вражеских щитов

    Конечно, щит - ваш самый лучший друг в Mass Effect: Andromeda, но дружит он не только с вами, но и с некоторыми противниками. И тогда сбитие щитов может доставить много проблем, ведь они хорошо «впитывают» урон и могут постепенно восстанавливаться, если противник найдет укрытие и не будет получать урон в течение некоторого времени.

    Вдобавок к этому щит (синяя полоса выше здоровья) позволяет врагам избегать эффектов от многих способностей. Например, биотический толчок не сдвинет противника с места, если тот под щитом. К тому же многие способности наносят по щитам только часть своего номинального урона.

    Чтобы избежать необходимости по несколько раз снимать щиты с одного и того же противника, всегда держите в своем арсенале что-то такое, что позволяет их снять за очень короткий срок, чтобы затем добить противника из основного оружия или с помощью способности.

    Некоторые из последних как раз и задуманы, чтобы снимать щиты. Например, «Перегрузка» у техника. Она наносит большой урон щитам, но по здоровью или броне бьет слабо.

    Если билд персонажа не имеет таких способностей, можно придумать кое-что еще. Например, использовать скорострельное оружие или использовать специальные «электрические» патроны, применив соответствующий «расходник».

    Если у вас не получилось убить противника, пока тот без щита, то постарайтесь хотя бы задержать их восстановление. Лучше всего для этого подходит поджигающее оружие, но вообще сгодится любое средство, которое наносит урон в течение определенного времени, пусть даже он будет минимальным.

    Пробивайте броню правильно

    Щиты - это далеко не единственное препятствие к «тушке» противника. Некоторые виды врагов имеют бронирование, их здоровье окрашено в желтый цвет. Их немного, но бои с ними тоже бывают трудными из-за того, что броня отлично поглощает обычные повреждения.

    В отличие от щитов, броня отлично держится против скорострельного оружия, поэтому для эффективной борьбы против бронированных целей лучше всего использовать тяжелые виды вооружения, которые стреляют редко, но метко. Это дробовики, снайперские винтовки и всевозможные гранатометы.

    Также против брони очень эффективны способности, наносящий урон огнем. А если и их под рукой не оказалось, то можно воспользоваться зажигательными и крио-патронами.

    Бой стал быстрее, чем когда-либо

    Одно из важнейших изменений боевой системы Mass Effect: Andromeda - это заметно возросшая динамика. Персонаж двигается быстрее, а также может прыгать и совершать молниеносные скачки в любую сторону. Противники тоже стали куда более маневренными и подчас могут сократить дистанцию с вами за считанные секунды.

    Старые тактические схемы устарели, и поэтому придется учиться заново, используя новые возможности. Старайтесь всегда быть выше своего противника, для этого запрыгивайте на высокие места. Помните, что противники редко «спавнятся» над вами, поэтому высота часто будет вашим спасением.

    Каждая из враждебных фракций получила специальных юнитов, которые атакуют исключительно в ближнем бою. Это и «собаки» у кеттов и разбойников, и мелкие дроны у реликтов. Они могут доставить множество проблем, и чтобы не оказаться в неудобном положении, почаще оглядывайтесь по сторонам. Если видите противника, использующего ближний бой, совершайте скачок в противоположную от него сторону.

    Скачки также могут быть очень полезны, когда в пылу перестрелки вам сняли щиты и начали снимать здоровье. В таком случае нужно как можно быстрее ретироваться, чтобы переждать опасность и восстановить щиты. Скачки в этом очень помогают, и опытный первопроходец сможет использовать их, чтобы почти мгновенно переместиться в укрытие.

    Возвращайтесь на «Бурю» после каждого крупного задания

    Этот совет едва ли будет полезен тем, кто играл в прошлые игры серии Mass Effect, но далеко не каждый новичок знает, что многие диалоги с персонажами привязаны к прогрессу основного сюжета.

    Поэтому после прохождения очередного сюжетного задания не поленитесь вернуться на свой корабль, «Бурю», и пообщаться с членами команды. Они наверняка расскажут вам много всего интересного и, может быть, если вы будете достаточно обходительны, предложат вам завести роман.

    Также не забывайте иногда возвращаться на станцию Нексус. Ее обитатели тоже периодически получают новые диалоговые реплики и побочные задания.

    Улучшайте транспорт «Кочевник» и используйте его

    Локации в Mass Effect: Andromeda куда больше, чем в Mass Effect 3, и далеко не всегда эффективно их исследовать, передвигаясь пешком. На планете Эос вы найдете гараж, а в нем - транспорт «Кочевник». С ним путешествия станут куда более быстрыми и веселыми.

    К слову, у «Кочевника» есть очень полезные функции. Во-первых, нажав на правую кнопку мыши, вы задействуете режим повышенного сцепления, что, в свою очередь, в несколько раз повысит проходимость транспорт. Во-вторых, «Кочевник» может ускоряться нажатием на клавишу Shift и даже прыгать с помощью «Пробела».

    Если вам понравился этот вездеход, то вы можете его улучшить, воспользовавшись исследовательским центром на «Буре». Соответствующие технологии можно получить, поговорив с инженером из расы Ангара. Он находится на базе повстанцев, которую вы обязательно посетите во время прохождения основной сюжетной линии.

    Используйте ударные отряды и получайте бесплатный лут

    Прибыв на Нексус, вы встретитесь с множеством персонажей, и успеете вдоволь с ними наговориться. Один из них, турианец, заведующий охраной станции, расскажет вам о системе ударных отрядов и даст доступ к интерфейсу управления ими.

    Ударные отряды можно отправлять на специальные задания. В них нельзя участвовать самому, если только это не специальные миссии APEX для сетевой игры. Задания делятся по рангам на бронзовые, серебряные и золотые. Чем выше ранг, тем сложнее отряду выполнить задание, да и требуемое для этого время увеличивается.

    В качестве награды за выполнение задания игрок получает специальные очки, с помощью которых можно улучшить отряд. Но куда важнее то, что каждое выполненное задание дает несколько контейнеров с бесплатным снаряжением.

    Эти контейнеры - единственный способ бесконечного получения предметов, ресурсов и игровой валюты. Поэтому если не можете пройти игру дальше, то можете заняться «фармом» миссий для ударных отрядов. Рано или поздно вы получите достаточно предметов, чтобы усилить себя и все же пройти сложный участок.

    Космическая экипировка в Mass Effect Andromeda отличается не только внешне, но и по характеристикам. Не всегда самая привлекательная броня оказывается эффективной в бою. Мы расскажем вам, какие сеты снаряжения являются лучшими на данный момент.
    Если прокачиваетесь в ближний бой или гибрид

    Kett Unity или Единство Кеттов , дает прибавку к силе, бонусы для стрелкового вооружения, но практически никакой выживаемости. Выглядит не особо привлекательно, но в действии весьма неплохо себя показывает.

    Второй сет Кеттов - Слияние , имеет схожие параметры с первым вариантом, но раздобыть его полностью получится куда быстрее, что выгодно на ранних стадиях игры.

    Сэт Защитник Гелеуса состоит из двух частей, поэтому его легко получить. Дает отличную прибавку к физической силе, улучшает урон от дальнего оружия, а также дает небольшую прирост сопротивления к разным видам урона. Кроме того есть целых четыре слота на установку улучшений.

    Для техников

    Angaran Guerrila дает хороший прирост к показателям технических умений, увеличивает длительность и урон некоторых способностей. Также усиливает щиты игрока. Если любите строить турели и часто используете дронов - это лучший выбор.



    Биотикам

    В игре присутствует каноническая броня N7 , перекочевавшая из трилогии ME. Это довольно дорогой комплект экипировки, но он дает значительный буст урона биотических способностей, уменьшает время отката умений, а также повышает щиты.

    Выжить в любых условиях

    Если хотите пережить любой бой без ущерба, то следующие два комплекта экипировки являются лучшими вариантами.

    Remnant Heritage Armor не дает бонусов к урону, зато имеет самые высокие характеристики для повышения выживаемости. Весь комплект усиливает сопротивление всем видам урона, повышает щиты и здровье, значительно ускоряет восстановление здоровья и щитов вне боя, что позволит выжить в любых условиях. Ее тяжело достать.

    Hyperguardian Armor обойдется вам всего в 725 очков исследования, а взамен вы получите хорошую прибавку к максимальному значению щитов, здоровью и небольшой бонус к урону в ближнем бою.

    Больше интересных гайдов, информации, обзоров, а также различных трейнеров для ME Andromeda вы найдете на страницах нашего портала.