• Простые диалоги на английском языке для детей. Диалоги на английском для детей: примеры простых диалогов Диалог по английскому языку для детей

    Отвечать на реплики, задавать вопросы - это важное умение для изучения английского языка на начальных этапах. Язык - это средство общения, поэтому диалог и является одним из важнейших средств выражения мысли, обмена информацией.

    Для детей важно уметь участвовать в диалоге, но на первых этапах следует помочь ребенку в овладении этим умением. Ребенок будет повторять за взрослым, имитировать интонацию, манеру общения, ответы и постепенно сам начнет выстраивать общение. Для этого необходим также определенный лексический запас.

    Шаг за шагом слова будут нанизываться подобно бисеру и выстраиваться в одну длинную лексическую цепочку. Более сложные словесные конструкции, сложноподчиненные предложения, вопросительные предложения, прямая речь, косвенная речь и т.п.

    Диалоги на английском для детей должны быть несложными, ведь обучени идет от простого к сложному. Также, диалоги должны описывать реальные, привычные ситуации, но это не значит, что они должны быть скучными. Очень важно заинтересовать ребенка. Он будет одновременно познавать окружающую реальность, пополнять свой лексический запас, привыкать к интерактивному общению - все это, благодаря диалогам на английском языке .

    1. What’s this? What’s that? - Что это? Что то?
    This is a bed. - Это кровать.
    That is a bookcase. - То книжный шкаф.
    This is a table. - Это стол.
    That is a floor. - То пол.

    2. Where is it? - Где это?
    This is a table in front of the door. - Это стол напротив двери.
    That a bookcase near the wall. - То книжный шкаф рядом со стеной.
    This is a lamp on the bedside table. - Это лампа на тумбочке.
    That is a rug on the floor. - То ковер на полу.

    3. Where does a dog live? - Где живет собачка?
    Where does a cat live? - Где живет кошка?
    Where do you live? - Где ты живешь?
    A dog lives in the house. - Собачка живет в доме.
    A big cat lives in the flat. - Большая кошка живет в квартире.
    And I live in the …(flat, house). - А я живу …(в квартире, доме).

    4. What colour is it? - Какого цвета?
    Blue is a colour of the sky. - Синий – это цвет неба.
    Red is a colour of the rose. - Красный – это цвет розы.
    Yellow is a colour of the sun. - Желтый – это цвет солнца.
    Green is a colour of the grass. - Зеленый – это цвет травы.
    White is a colour of the snow. - Белый – это цвет снега.
    What colour is the snow? - Какого цвета снег?
    It is white. - Белого.
    What colour is the rose? - Какого цвета роза?
    It is red. - Красного.

    Данные примеры диалогов являются очень эффективными для обучения детей английскому языку, потому что описывают реальные, используемые в повседневном общении темы, изложенные в простой форме, ориентированы на детей.

    Диалог 1

    • Hello. My name is Betty. How are you?
    • Hello, Betty. I’m Mary and I’m fine.
    • Where are you from, Mary?
    • I’m from France. And you?
    • I’m from China. How old are you?
    • I’m five and how old are you?
    • I’m 7. I go to school. Can you read and write, Mary?
    • No, I’m sorry, I can’t. But I can swim and sing well.
    • I like to sing and swim too. And I can speak English and play chess.

    перевод

    • Привет. Меня зовут Бетти. Как дела?
    • Привет, Бетти. Я Мэри, у меня все хорошо.
    • Откуда ты родом, Мэри?
    • Я родом из Франции. А ты?
    • Я родом из Китая. Сколько тебе лет?
    • Мне 5 лет, а тебе сколько?
    • Мне 7. Я хожу в школу. Ты умеешь читать и писать, Мэри?
    • Нет, извини, не могу. Но я умею плавать и петь хорошо.
    • Я тоже люблю петь и плавать. И я могу говорить по-английски и играть в шахматы.

    Диалог 2

    • Have you got a sister or a brother?
    • Yes, I have. I have a brother.
    • What is his name?
    • His name is Bob.
    • Is Bob tall and slim?
    • No, he isn’t. He is tall and fat.
    • Has he got blue eyes?
    • No, he hasn’t. He has got big brown eyes and dark short hair.
    • Is Bob clever and brave?
    • Yes, I think he is very clever and brave. He likes to read books very much.

    перевод

    • У тебя есть сестра или брат?
    • Да, есть. У меня есть брат.
    • Как его зовут?
    • Его зовут Боб.
    • Боб высокий и стройный?
    • Нет. Он высокий и полный.
    • У него синие глаза?
    • Нет. У него большие карие глаза и темные короткие волосы.
    • Боб умный и смелый?
    • Да. Думаю, он очень умный и смелый. Он очень любит читать книги.

    Диалог 3

    • Look here. This is a flower.
    • It’s a beautiful flower. What colour is it?
    • The flower is yellow. I like yellow colour. The sun is yellow and bananas are yellow too. What is your favorite colour?
    • My favorite colour is white. The clouds are white and the snow is white. I like the snow in winter. I can ski and skate in winter. What is your favorite season?
    • My favorite season is summer. The grass is green and the trees are green. I can swim and dive in the river. And I can ride a bicycle in summer.
    • What is your favorite month?
    • My favorite month is July. My birthday is in July.
    • And my favorite month is December. The New Year is in December.

    перевод

    • Посмотри сюда. Это цветок.
    • Это красивый цветок. Какого он цвета?
    • Цветок желтый. Мне нравится желтый цвет. Солнышко желтое, и бананы тоже желтые. Какой у тебя любимый цвет?
    • Мой любимый цвет - белый. Облака белые, и снег белый. Я люблю снег зимой. Зимой я могу кататься на лыжах и коньках. Какое у тебя любимое время года?
    • Мое любимое время года – лето. Травка зеленая, и деревья зеленые. Я могу плавать и нырять в речке. И я могу кататься на велосипеде летом.
    • Какой у тебя любимый месяц?
    • Мой любимый месяц – июль. Мой день рожденья в июле.
    • А мой любимый месяц – декабрь. Новый год в декабре.

    Диалог 4

    • Have you got pets at home?
    • Yes, I have.
    • How many pets have you got?
    • I have a cat and a parrot at home.
    • How old is your cat?
    • Tom is old, it is eleven years old. It has small ears, nice green eyes and a long tail. It likes to play with balls, climb the doors and it is very funny.
    • What does it like to eat? Is Tom fat?
    • Yes, it is fat. It eats much fish, sausage, meat and milk.
    • And what does you parrot like?
    • My parrot likes to fly and jump. It eats corn and apples.

    перевод

    • У тебя есть животные дома?
    • Да, есть.
    • Сколько животных у тебя?
    • У меня есть кошка и попугайчик дома.
    • Сколько лет твоей кошке?
    • Том старый, ему 11 лет. У него маленькие ушки, зеленые красивые глазки и длинный хвостик. Он любит играть с мячиками, лазить по дверям, и он очень забавный.
    • Что он любит есть? Том толстый?
    • Да, он толстый. Он ест много рыбы, колбасы, мяса и молока.
    • А что любит твой попугайчик?
    • Мой попугайчик любит летать и прыгать. Он ест зерно и яблоки.

    Диалог 5

    • Helen, what time is it?
    • It’s half past eight.
    • Is it time to get up?
    • Yes, it’s time to have breakfast.
    • OK. Go to the bathroom, wash your face and hands and clean your teeth.
    • Mum, now my face is clean and my teeth are white. Let’s have breakfast.
    • Sit down. This is your porridge and this is your tea and a sandwich.
    • I don’t want any porridge!
    • No, dear. You must eat porridge. And then you can play with your toys and go for a walk.
    • OK, Mummy. Thank you.

    Диалоги для детей на английском — обязательная часть материалов для изучения языка. Ведь именно диалоги показывают, как используется язык в разговоре между людьми. Диалоги — это более живой язык, понятный ребёнку.

    Из статьи вы узнаете:

    Чем хороши диалоги на английском для детей?

    Всем известно, что речь мы подразделяем на монологическую и диалогическую. В монологе участвует один человек, излагая свои мысли аудитории. А вот в диалогической форме – это словесный, эмоционально-вербальный обмен репликами, в основном, между двумя, нередко, несколькими собеседницами и собеседниками. Другими словами, диалог – это любой разговор между неопределенным количеством человек. Основная масса диалогов – это разговор двух людей.

    Но как применять эффективно диалоги для детей и какую пользу они приносят? Ответ прост: изучая английский язык, мы стараемся получить навыки связно и компетентно выражать осознанные идеи, мысли, а также, без затруднений понимать, воспринимать речь совершенно другого человека. Но это не возможно без лексической базы, а именно, того набора слов, употребляемых в той или иной обстановке.

    Для детей особенно полезна эта важная особенность диалогов, так как они описывают бытовые и стандартные ситуации, которые отражают нашу обычную жизнь, в которых необходимо разбираться. Но обучая совсем маленьких детей, взрослый становится участником разговора не только как наставник, но, например, и как герой сказки.

    Рассматривая диалоги на английском, необходимо озвучивать потенциальные ответы и предположительные реплики ребенка так, чтобы он с легкость, подражая взрослому, смог уверенно и точно высказываться самостоятельно.

    Постепенно расширяйте конструкции лексически, словно бисер, нанизывая слова-определения, и сравнивая возможные фразы в данном случае. Тогда смысл непродолжительного и простого диалога раскрывается сполна, и ребенок готов всецело передать необходимую информацию.
    Маленькие диалоги для детей на английском языке с переводом на русский

    Диалог с переводом №1 — про сестру

    Have you got a sister or a brother? — У тебя есть сестра или брат?

    Yes, I have. I have a sister. — Да, у меня есть сестра.

    What is her name? — Как ее зовут?

    His name is Lilya. — Её зовут Лиля.

    Is Lilya not tall and slim? — Лиля не высокая и худая?

    Yes, she is. She is not tall and slim. — Да. Они не высокая и худая.

    Has she got blue eyes? — У нее глаза голубые?

    No, she hasn’t. She has got big brown eyes and dark long hair. — Нет. У нее большие карие глаза и тёмные длинные волосы.

    Is Lilya clever and beautiful? — Лиля умная и красивая?

    Yes, I think she is very clever and beautiful. She likes to read books very much. — Да, я думаю она очень умная и красивая. Она очень любит читать книги.

    Диалог №2 с переводом — домашние питомцы

    Have you got pets at home? — У тебя есть домашние животные?

    Yes, I have. — Да, есть.

    How many pets have you got? — Сколько у тебя животных?

    I have a cat and a dog at home. — Дома у меня есть кот и собака

    How old is your cat? — Сколько лет твоему коту?

    Timon is young, it is six years old. It has big ears, nice brown eyes. It likes to play with balls and it is very funny. — Тимон молод, ему 6 лет. У него большие уши, красивые коричневые глаза.

    What does it like to eat? Is Timon fat? — Что он любит есть? Тимон толстый?

    Now, it is slim. It eats meat and milk. — Нет, он худой. Он любит мясо и молоко.

    And what does your dog like? — А что любит твоя собака?

    My dog likes to walk in the street. It eats meat. — Моя собака любит прогуливаться на улице. Она ест мясо.

    Диалог №3 с переводом — всё, что нужно для школы

    Andrey: What do you need for school? — Что тебе нужно для школы?

    Boris: I need a pen. — Мне нужна ручка.

    Andrey: Anything else? — Что-нибудь ещё?

    Boris: I need a notebook. — Мне нужна тетрадь.

    Andrey: Do you need a pencil? — Тебе нужен карандаш?

    Boris: No. I already have a pencil — Нет. У меня уже есть карандаш.

    Andrey: How about a dictionary? — Как насчёт словаря?

    Boris: Yes, give me a dictionary, please. — Да, дай мне пожалуйста словарь.

    Andrey: Here you are. — Вот, возьми (словарь).

    Boris: Thank you. — Спасибо.

    Andrey: Is that all? — Это все?

    Boris: Yes, that’s all I need for now. — Да, это всё, что мне сейчас необходимо.

    Диалог №4 с переводом — знакомство двух детей

    Hello. My name is Nastya. How are you? — Привет. Меня зовут Настя. Как твои дела?

    Hello, Nastya. I’m Anya and I’m fine. — Привет, Настя. Я Аня и у меня все хорошо.

    Where are you from, Anya? — Откуда ты, Аня?

    I’m from Russia. And you? — Я из России. А ты?

    I’m from France. How old are you? — Я из Франции. Сколько тебе лет?

    I’m six and how old are you? — Мне шесть, а сколько тебе?

    I’m 8. Can you read and write, Mary? — Мне 8. Ты умеешь читать и писать, Мэри?

    Yes, I can. Also I can swim well. — Да. Также я могу хорошо плавать.

    I like to swim too. And I can speak English and play chess. — Я люблю плавать тоже. И я могу разговаривать по-английски и играть в шахматы.

    Часто употребляемые фразы в диалогах для детей

    (курсивом дан перевод на русский язык)

    Hi! [хай!] Привет!

    Can you help me, please? [кэн ю хэлп ми, плиз] Не могли бы Вы мне помочь?

    Ноw аrе уоu? [хау а ю] Как поживаете? / Как дела?

    What time is it? [уот тайм из ит] Сколько сейчас времени?

    I am glad to see you. [ай эм глэд тy си ю] Рад видеть тебя.

    Where do you live? [уэа ду ю лив] Где ты живёшь?

    Thank you! [фэнк ю] Спасибо!

    You are welcome. [ю а:р вэлком] Пожалуйста

    Good bye! [гуд бай] До свидания.

    Используя данные фразы, попробуйте составить простые диалоги со своим ребенком.

    Для более старших рекомендовано заучивание новых слов, фраз и целых реплик, а иногда и предложений, моделируя их для самостоятельной диалогической речи, делая акцент на их универсальность. Благодаря нашей памяти, функционирующей таким образом, что при возникновении соответствующих условий и необходимости, эти нехитрые заученные диалоги помогут достойно и бегло поддержать беседу, точно среагировать на языковую ситуацию, да и просто дадут время собраться с мыслями для глубокого ответа.

    Диалоги для детей на английском могут быть представлены для изучения, как в письменном виде, так и аудио файлах и видео формате.

    Также ниже вы можете посмотреть видео с диалогами в виде интересной анимации с текстом на экране.

    После просмотра самого диалога вы можете назначить роли и затем воспроизвести разговор.

    Диалоги на английском являются для детей отличным способом изучения языка. Для детей очень важно, чтобы обучение проходило в интересной и занимательной форме. Один из самых лучших способов – предложить детям разыграть сценки на английском, используя самые простые фразы и выражения. Таким образом, они буду весело проводить время и ненавязчиво знакомиться с английским языком. Давайте посмотрим, какие ситуации можно разыграть с детьми.

    Совет: приучайте детей здороваться – объясняйте им, что это очень важно перед тем, как начать разговаривать с человеком, они будут выглядеть вежливыми и выкажут уважение к другим.

    Сценка «Знакомство»

    — What is your name?

    — My name is Ira. What is your name?

    — My name is Sasha. How old are you, Ira?

    — I am seven, and you?

    — I am eight years old.

    — Привет!

    — Привет!

    — Как тебя зовут?

    — Меня зовут Ира. А как твоё имя?

    — Меня зовут Саша. Сколько тебе лет, Ира?

    — Мне 7, а тебе?

    — Мне 6 лет.

    Совет: объясните детям, что когда они говорят свой возраст, то они могу сказать либо «I am seven», либо «I am seven years old».

    Сценки на запоминание чисел

    На первом этапе, когда дети учат числа, можно помочь им справиться с этой задачей при помощи диалогов, которые могут отражать ситуации в магазине или другие моменты из повседневной жизни.

    — Good morning!

    — Good morning! Can I help you?

    — Yes, please, I want to buy oranges.

    — How many oranges do you want?

    — I want six oranges.

    — I am sorry, but we have only five oranges left.

    — It is ok, I will take five oranges.

    — Доброе утро!

    — Доброе утро! Я могу как-то помочь вам?

    — Да, пожалуйста, я хочу купить апельсинов.

    — Сколько вам надо апельсинов?

    — Мне надо 6 апельсинов.

    — Извините, но у нас осталось только 5 апельсинов.

    — Хорошо, я возьму 5 апельсинов.

    — Did you buy the tickets?

    — Yes, I bought four tickets.

    — Why? There are only three of us.

    — Oops, I think we should invite one more person with us, then.

    — Привет!

    — Привет!

    — Ты купил билеты?

    — Да, я купил четыре билета.

    — Зачем? Нас только трое.

    — Ой, ну тогда я думаю, что нам нужно пригласить ещё одного человека.

    Good luck! – Удачи!

    — How many markers do you have?

    — I have three markers.

    — What colors are they?

    — Green, yellow and blue.

    — Ah, I need black marker.

    — Oh wait, my friend has ten markers. Let’s ask him what colors are they.

    — Сколько у тебя есть маркеров?

    — У меня есть 3 маркера.

    — Какого они цвета?

    — Зелёный, жёлтый и синий.

    — А мне нужен чёрный маркер.

    — Ой погоди, у моего друга есть 10 маркеров. Давай спросим его, какого они цвета.

    Cлова из диалогов

    Давайте посмотрим, какие слова дети могу внести в свой словарик.

    • Orange – апельсин.
    • To buy (bought) – покупать (купил).
    • Ticket – билет.
    • Marker – фломастер.
    • To invite – приглашать.
    • Person – человек.
    • Color – цвет.
    • Green – зелёный.
    • Yellow – жёлтый.
    • Blue – синий.
    • Black – чёрный.
    • To wait – ждать.
    • To ask – спрашивать.

    Диалоги на запоминание цветов

    Ненавязчиво в диалогах можно вводить и другую лексику – на запоминание одежды, предметов, мебели и т.д.

    — Good afternoon!

    — Look at us – we are wearing white shirts!

    — Of course — today is the 1 st of September!

    — But you wear brown trousers and I wear blue jeans.

    — What color is your backpack?

    — I like red, but my mom bought me grey backpack.

    — Привет!

    — Добрый день!

    — Посмотри на нас – мы одеты в белые рубашки!

    — Но на тебе коричневые брюки, а на мне синие джинсы.

    — Какого цвета твой рюкзак?

    — Красного.

    — Мне нравится красный цвет, но мама купила мне серый рюкзак.

    Из данного диалога мы можем выписать следующие слова.

    • White – белый.
    • Brown – коричневый.
    • Red – красный.
    • Grey – серый.
    • Shirt – рубашка.
    • Jeans – джинсы.
    • Backpack – рюкзак.

    Вопрос про игрушки

    Сценка «На уроке»

    Давайте посмотрим, какую сценку можно разыграть на уроке.

    — Hello, girls! Do you know where the chalk is?

    — Hello, why do you need it?

    — Oh, I want to draw a picture on the blackboard.

    — But the lesson starts soon. The teacher may not be satisfied with the picture. She needs clean blackboard.

    — Don’t worry, she will like my drawing.

    — Because I want to draw flowers for her – today is the 8 th of March!

    — Ah, then she probably will like it – here is the chalk.

    — Привет, девочки! Вы не знаете, где мел?

    — Привет, зачем он тебе нужен?

    — О, я хочу нарисовать картину на доске.

    — Но скоро начинается урок. Учительнице может не понравится картина. Ей нужна чистая доска.

    — Не волнуйтесь, ей понравится мой рисунок.

    — Почему?

    — А, ну тогда ей, возможно, понравится – вот мел.

    Лексика из диалога

    Вот новые слова, которые детям стоит запомнить.

    • Chalk – мел.
    • Blackboard – доска.
    • To draw – рисовать.
    • Drawing – рисунок.
    • Picture – картинка.
    • Flower – цветок.
    • Teacher – учитель.
    • Clean – чистый.
    • Probably – возможно.

    Вот ещё один диалог, который можно разыграть между детьми:

      Hello. My name is Betty. How are you? Hello, Betty. I’m Mary and I’m fine. Where are you from, Mary? I’m from France. And you? I’m from China. How old are you? I’m five and how old are you? I’m 7. I go to school. Can you read and write, Mary? No, I’m sorry, I can’t. But I can swim and sing well. I like to sing and swim too. And I can speak English and play chess.

    Перевод

      Привет. Меня зовут Бетти. Как дела? Привет, Бетти. Я Мэри, у меня все хорошо. Откуда ты родом, Мэри? Я родом из Франции. А ты? Я родом из Китая. Сколько тебе лет? Мне 5 лет, а тебе сколько? Мне 7. Я хожу в школу. Ты умеешь читать и писать, Мэри? Нет, извини, не могу. Но я умею плавать и петь хорошо. Я тоже люблю петь и плавать. И я могу говорить по-английски и играть в шахматы.
      Have you got a sister or a brother? Yes, I have. I have a brother. What is his name? His name is Bob. Is Bob tall and slim? No, he isn’t. He is tall and fat. Has he got blue eyes? No, he hasn’t. He has got big brown eyes and dark short hair. Is Bob clever and brave? Yes, I think he is very clever and brave. He likes to read books very much.

    Перевод

      У тебя есть сестра или брат? Да, есть. У меня есть брат. Как его зовут? Его зовут Боб. Боб высокий и стройный? Нет. Он высокий и полный. У него синие глаза? Нет. У него большие карие глаза и темные короткие волосы. Боб умный и смелый? Да. Думаю, он очень умный и смелый. Он очень любит читать книги.
      Look here. This is a flower. It’s a beautiful flower. What colour is it? The flower is yellow. I like yellow colour. The sun is yellow and bananas are yellow too. What is your favorite colour? My favorite colour is white. The clouds are white and the snow is white. I like the snow in winter. I can ski and skate in winter. What is your favorite season? My favorite season is summer. The grass is green and the trees are green. I can swim and dive in the river. And I can ride a bicycle in summer. What is your favorite month? My favorite month is July. My birthday is in July. And my favorite month is December. The New Year is in December.

    Перевод

      Посмотри сюда. Это цветок. Это красивый цветок. Какого он цвета? Цветок желтый. Мне нравится желтый цвет. Солнышко желтое, и бананы тоже желтые. Какой у тебя любимый цвет? Мой любимый цвет – белый. Облака белые, и снег белый. Я люблю снег зимой. Зимой я могу кататься на лыжах и коньках. Какое у тебя любимое время года? Мое любимое время года – лето. Травка зеленая, и деревья зеленые. Я могу плавать и нырять в речке. И я могу кататься на велосипеде летом. Какой у тебя любимый месяц? Мой любимый месяц – июль. Мой день рожденья в июле. А мой любимый месяц – декабрь. Новый год в декабре.
      Have you got pets at home? Yes, I have. How many pets have you got? I have a cat and a parrot at home. How old is your cat? Tom is old, it is eleven years old. It has small ears, nice green eyes and a long tail. It likes to play with balls, climb the doors and it is very funny. What does it like to eat? Is Tom fat? Yes, it is fat. It eats much fish, sausage, meat and milk. And what does you parrot like? My parrot likes to fly and jump. It eats corn and apples.

    Перевод

      У тебя есть животные дома? Да, есть. Сколько животных у тебя? У меня есть кошка и попугайчик дома. Сколько лет твоей кошке? Том старый, ему 11 лет. У него маленькие ушки, зеленые красивые глазки и длинный хвостик. Он любит играть с мячиками, лазить по дверям, и он очень забавный. Что он любит есть? Том толстый? Да, он толстый. Он ест много рыбы, колбасы, мяса и молока. А что любит твой попугайчик? Мой попугайчик любит летать и прыгать. Он ест зерно и яблоки.
      Helen, what time is it? It’s half past eight. Is it time to get up? Yes, it’s time to have breakfast. OK. Go to the bathroom, wash your face and hands and clean your teeth. Mum, now my face is clean and my teeth are white. Let’s have breakfast. Sit down. This is your porridge and this is your tea and a sandwich. I don’t want any porridge! No, dear. You must eat porridge. And then you can play with your toys and go for a walk. OK, Mummy. Thank you.

    Перевод

      Хелен, сколько времени? Половина девятого. Пора вставать? Да, пора завтракать. Хорошо. Сходи в ванную, помой лицо и ручки и почисти зубки. Мам, теперь мое лицо чистое, а зубки белые. Давай завтракать. Садись. Это твоя кашка, а это твой чай и бутерброд. Я не хочу кашу! Нет, дорогая. Ты должна кушать кашку. А потом ты можешь поиграть с игрушками и сходить погулять. Хорошо, мамочка. Спасибо.

    (Пока оценок нет)