• Почему евреев никто не любит. Почему не любят евреев: важный вопрос современного общества. Возникновение сионизма против антисемитизма

    Неужели возникает еще у кого-то вопрос: «Почему не любят евреев»? А ведь причины неприязни к представителям данной национальности лежат на поверхности. Слишком много факторов, укрепляющих раскол между «избранным народом» и всем остальным миром.

    В этом случае практически нет повода для того, чтобы возникла любовь или дружба ко всем представителям еврейской национальности. Для тех, кому хочется изучить все стороны подобного отношения к евреям, представлена информация ниже.

    Предпосылки негативного отношения

    • Своеобразная интерпретация религии.
    • Презрительное отношение к иным национальностям.
    • Общеизвестная нечистоплотность.
    • Стремление из всего извлечь выгоду.
    • Двуличность.

    Детальный анализ неприязни к еврейскому народу

    Вышеперечисленные причины могут показаться кому-то надуманными. В конечном счете, список отображает, за что Гитлер не любил евреев . А разве можно полагаться в своих суждениях на ошибочную точку зрения известного фашиста? И все же нельзя сбрасывать со счетов негативные высказывания в адрес евреев. Только тот факт, что Адольф относился предвзято к некоторым национальностям, не может сделать их хорошими или плохими. Следует смотреть на поступки, так как слова зачастую расходятся с делом...

    Интерпретация религиозных догм.

    В еврейской среде еще с младенчества взращивается мысль об избранности этого народа. Основы сионизма прочно засели в головах евреев различного возраста. Да и кто не захочет поверить в свою исключительность, о которой так много сказано? Отсюда - еще большее укрепление веры в религию, стремление доказать всем верховенство еврейской нации и снисходительно-презрительное отношение к другим национальностям.

    Иудаизм - это религия, пропагандирующая национализм. По сути, все остальные ставятся на несколько ступеней ниже. Тех, кто не относится по своему роду к евреям, называются прямо «двуногим скотом». С подобными взглядами в Германии однажды пустил корни фашизм, так что вполне понятно желание всего мира ограничить влияние сынов Авраама.

    Отношение к другим национальностям.

    Рабинович! Неужели Ви таки читаете антисемитские газеты?!

    Ну да, а как Вас это трогает?

    Таки Ви разрываете мне сердце! Ви же - еврей!

    И что? Признаюсь, что сначала я таки читал еврейские газеты. И я скажу Вам, Моня, только по дружбе: «там такая депрессия!» Ну прям хоть бери веревку и мыло, а оно ведь стоит копейки, которых еще найти надо. И каждый журналист имеет своей честью сказать, как евреев хотят изничтожить антисемиты. Краской все так малюют о притеснениях, проблемах, все кругом плачут... Я седел с каждой газеты! Спать не мог! Плюнул резать по больному и взял антисемитскую прессу... И что Ви думаете? Там сплошной позитив! Евреи везде правят миром, захватили всё, куда глаза смотрят и на что подсматривают втихую. А раз ми богаты и все решаем, то я стал спать лучше!

    Как уже упоминалось выше, среди сынов Израиля постоянно подчеркивается их высокий статус, подаренный уже при рождении. «Избранные» предпочитают акцентировать свое внимание на малейшем проявлении негатива в сторону евреев. Подобный подход позволяет постоянно подогревать желание обрести абсолютную власть ради «благих намерений». Ведь притесненный народ больше всего жаждет не просто обрести свободу, а поставить на колени былых обидчиков. Так что все другие национальности воспринимаются преимущественно с отрицательной стороны. Из-за этого евреи стараются избежать браков вне своей общины.

    Заявленная нечистоплотность.

    Отношение к чистоте у каждого формируется с детства. Именно родители прививают аккуратность и разъясняют правила поведения в обществе. Так почему же евреи так редко бывают чистоплотными? Возможно, все дело в исторических событиях. Если допустить мысль, что Моисей действительно водил народ так долго по пустыне, становится понятным их экономный расход воды. Когда призрачна надежда найти живительную влагу для питья, расходование ее для купания кажется кощунственным. Длительные скитания научили евреев довольствоваться тем, что есть.

    И в современном мире сохраняется их некоторая пренебрежительность к водным процедурам. Хотя все чаще попадаются представители еврейской нации, которые относятся к разряду чистоплотных. Так что тут вопрос в отношении к чистоте отдельного человека.

    Стремление получить выгоду.

    Об умении евреев получать прибыль даже из воздуха можно слагать легенды. Хорошо это или плохо - сложно однозначно ответить. Когда нечем кормить детей, попытки соседей отнять «последнюю рубашку» кажутся довольно кощунственными. Большой альтруизм способен привести к гибели не только человека, но и его семьи. В этом плане евреи показывают себя с положительной стороны, ведь их желание заработать приумножает возможности рода.

    С другой стороны, существуют ситуации, в которых требование оплаты вызывает глубокий внутренний протест. Особенно сильно это задевает русских, известных своей «широтой» души. Им непонятно желание заработать на чужом горе. Так что коммерческая жилка евреев в некоторых случаях действительно может задевать за живое.

    Двуличность.

    Евреи вполне спокойно могут поменять свою точку зрения, если им так выгодно. В глаза скажут одно, а за спиной - другое. Но стоит ли только их обвинять в подобном поведении? Подобным поведением страдают все национальности без исключения. Довольно часто на работе подчиненные точно так же общаются со своими руководителями, а те - с партнерами по бизнесу. Или дети скрывают от родителей правду о проделках. Или супруги стараются не огорчать партнера реальным отношением к некоторым вопросам быта...

    Хорошо бы каждому вспомнить пословицу «в чужом глазу соломинку видно, а в своем - бревна не замечаешь ». Тогда стало бы намного спокойнее жить.

    Почему не любят евреев во всем мире?


    Проблема антисемитизма является весьма острой и обсуждаемой темой на официальном политическом и научном уровнях, в СМИ, среди обычных граждан. Однако, несмотря на значительное количество трудов по проблеме антисемитизма, на сегодняшний день причины явления недостаточно определены. В статье приведены основные возможные причины того, почему евреев не любят во всем мире.

    Распространение евреев по всему миру

    Масштабность явления антисемитизма связана с миграцией евреев по всему миру. Обратимся к статистическим данным:

    На сегодняшний день, согласно только официальной статистике, в мире насчитывается чуть более 14,5 миллионов евреев. Этот показатель ниже, чем до Второй Мировой Войны. Тогда в мире насчитывалось более 16,5 миллионов человек.

    Самая крупная еврейская община находится в Америке – около шести миллионов человек. При том, что на территории исторической Родины проживает такое же число евреев.

    В списке ниже приведены официальные статистические данные на 2016 г.:


    Таким образом, сегодня большинство евреев живет за пределами Израиля. Это и объясняет тот факт, что антисемитизм получил широкое распространение во всем мире!

    Приведенные цифры являются официальными статистическими данными. Но необходимо принимать во внимание и тот факт, что по ряду причин многие евреи не идентифицируют себя как часть еврейской общности.

    Почему не любят евреев?

    Исследователи выделяют ряд следующих факторов, способствовавших возникновению антисемитизма:

    1. Религиозные
    2. Экономические
    3. Политические

    Рассмотрим их подробнее:

    Религиозные предпосылки ненависти к еврейскому народу:

    Основные постулаты, закрепленные в Талмуде и Торе – главных религиозных книгах иудеев, возможно, являются одними из вероятных причин, вызывающих негатив со стороны многочисленного Христианского мира.

    Талмуд указывает на то, что все неевреи – гойя, т.е. скоты и призывает убивать их. Подобные утверждения по сей день читаются в синагогах и заучиваются раввинами.

    Согласно иудейству, евреи – народ, избранный Богом. Между тем, в Христианстве евреи считаются отверженным и проклятым народом, т.к. они предали Христа.

    Как правило, евреи, не живущие на территории Израиля на протяжении многих лет, продолжают сохранять свою религиозную и культурную идентичность и противостоят ассимиляции.

    Естественно, подобные религиозные противоречия не являются поводом для лояльности между представителями разных конфессий, но и служить единственной и веской причиной юдофобии они тоже не могут. Ведь многочисленные противоречия иных мировых религиозных учений не являются поводом для зарождения явления, подобного антисемитизму

    Экономические причины возникновения ненависти к евреям:

    Евреи составляют основную долю в списках самых успешных и богатых людей планеты.

    Приведем фамилии некоторых из них:

    1. Ларри Эллисон – сооснователь, председатель совета директоров корпорации Oracle
    2. Шелдон Аделсон – председатель правления и исполнительный директор корпорации «Las Vegas Sands»
    3. Сергей Брин – разработчик и основатель поисковой системы Google.
    4. Марк Цукерберг – один из основателей и разработчиков социальной сети Facebook.
    5. Стив Балмер – генеральный директор корпорации Майкрософт
    6. Михаил Прохоров – российский предприниматель и политик
    7. Роман Абрамович – предприниматель, бывший губернатор Чукотского АО
    8. Идан Офер – основатель и глава международной группы предприятий «Quantum Pacific Group»

    Представители еврейской диаспоры всегда преуспевали в бизнесе. Исторически так сложилось, что благодаря отсутствию религиозного, а значит и морального запрета к ростовщичеству – по сути своей кредитным операциям, евреи намного опередили европейцев, которые только в 16-17 веках стали накапливать первичный капитал.

    Также, их финансовый успех вполне объясняет тот факт, что в еврейской диаспоре действует правило взаимопомощи. Т.е. член диаспоры может рассчитывать на необходимую ему в конкретной ситуации помощь – финансовую, интеллектуальную, технологическую. Но следует отметить: евреи – народ расчетливый, а оказав однажды поддержку одному из своих сограждан, они рассчитывают на обратную реакцию с его стороны. Таким образом, у еврея – бизнесмена существуют огромные преимущества в виде политических, экономических и иных ресурсов, которые могут предоставить представители еврейского сообщества. Конкурировать с евреями очень сложно.

    В свое время, в СССР возникла так называемая «проблема пятого пункта» (в пятой графе в анкетах указывалась национальность). Это было своего рода противодействием на принцип глобальной взаимопомощи еврейской диаспоры - «пристроить своих на теплые места».

    Какая же взаимосвязь между финансовым успехом евреев и антисемитизмом? Что мешает представителям иных национальностей стремиться и добиваться финансового благополучия? Неужели, зависть и последующая за ней ненависть – являются причинами того, что евреев не любят во всем мире?!

    Пожалуй, политические факторы содержат в себе экономические, религиозные и моральные предпосылки.

    Тут необходимо указать устойчивое противостояние ассимиляции еврейского народа. Как бы жестоко и массово их не дискриминировали, евреи никогда не принимали чужую культуру, обычаи. Их подчеркнутая «самость», возможно, является причиной неприязненного отношения. В период II Мировой Войны и в последующие годы гонений евреев, например, в СССР, они научились вынужденно скрывать свою национальную принадлежность, но не перенимали культуру и обычаи народа, с которым живут.

    Экономика стран тесно связана с политическими событиями. Вездесущие евреи, как правило, контролируют определенную долю бизнеса и влияют на власть в интересах своего сообщества. Эти процессы становятся очевидными и вызывают неприязнь, которая, как подтверждают исторические события, может привести к жестоким и страшным последствиям.

    Некоторые историки выделяют причинно-следственную связь между двумя историческими фактами:

    1. Доля экономики Литвы, контролируемая еврейским капиталом, до 1940 г. достигала самых высоких значений в Европе.
    2. Население Литвы в годы II Мировой Войны принимало активное участие в уничтожении евреев, живших в этой стране. Было убито более 95% евреев.

    Отдельного внимания заслуживает тот факт, что в период II Мировой Войны были уничтожены миллионы человек. В числе которых евреи составляют лишь малую часть. Славян, для сравнения, в годы II Мировой Войны было уничтожено около 30 миллионов человек, а евреев около 6 миллионов человек. Но геноциду славян уделяется значительно меньше внимания, нежели геноциду евреев.

    Проанализировав особенности еврейского мирового сообщества, можно выделить наиболее вероятные причины того, почему евреев не любят во всем мире:

    1. Большинство евреев, проживая за пределами Израиля и Палестины, занимают высокие посты во всех областях деятельности – в политике, экономике, культуре других стран. Мнение о том, что евреи хитры, алчны и, зачастую, зарабатывают свой капитал нечестным путем, является общепризнанным. В данном случае, уместно было бы считать причиной неприязни к представителям еврейской диаспоры - зависть, свойственную людям.
    2. Иудейство противоречит постулатам Христианской религии. Христианство – самая распространенная мировая религия. Соответственно, большая часть верующих Христиан, теоретически, не может лояльно относится к народу, который, согласно Библии, предал Христа.
    3. Еврейский капитал оказывает влияние на политические и экономические процессы в некоторых странах. И это влияние происходит исключительно в интересах еврейского сообщества.

    Важно понимать, что религиозные, политические, экономические аспекты не должны служить причиной неприязни к представителям какого-либо народа. Тем более, не должны являться факторами, побуждающими к геноциду!

    Архивные кадры о жертвах Холокоста:

    Всё это мы знаем, но так остро написать умеет не каждый.
    Не надо думать глупость!
    Почти во все времена и почти у всех народов были люди, ненавидевшие евреев. Многие задаются вопросом: "За что? Почему?" И я спрашиваю себя: "За что?"- Хотя знаю много причин антисемитизма, но не знаю ни одной такой причины, по которой его не должно было быть.

    В "Письмах с земли" Марк Твен писал: "Все народы ненавидят друг друга, и все вместе они ненавидят евреев".

    >> > Начнем с того, что люди друг друга не любят. Более того, они друг друга ненавидят. Приходится признать, что, к сожалению, это свойство имманентно человеческой психике, что господь обрек людей на распри. История человечества - это история войн. Ненавидели и воевали друг с другом англичане и французы, немцы и французы, русские и поляки, русские и немцы, армяне и азербайджанцы, известны истребления армян турками, албанцев сербами, а сербов албанцами. Всего не перечислишь. Ксенофобия - явление повсеместное. Кого чаще всего ненавидят? Да тех чужаков, которые рядом. А кто жил рядом почти со всеми народами за последние 2000 лет? Конечно, евреи. Вот вам и первый ответ на проклятый вопрос. В качестве объекта ненависти и всесветного козла отпущения ("Героическая личность, козья морда",- как сказал Высоцкий) они всегда были незаменимы потому, что не имели ни государства, ни земли, ни армии, ни полиции, то есть ни малейшей возможности защитить себя. У сильного всегда бессильный виноват. Бессильный вызывает всенародный гнев, и ярость благородная вскипает, как смола. Итак, первая причина беспрецедентной стойкости и распространенности антисемитизма состоит в том, что евреи, не имея собственного государства, слишком долгое время жили среди слишком многих народов.

    >> > Далее. Евреи дали миру единого бога, библию, закон морали на все времена. Они дали миру христианство - и отказались от него. Дать человечеству христианство и отказаться от него - это такая обида, которая "в сём христианнейшем из миров" не имеет прощения. О причинах такого отказа мы здесь не будем говорить. Это загадка, которая бросает вызов лучшим умам уже 20 веков. Кто только ни предлагал евреям отказаться от иудаизма! Магомед предлагал им принять ислам и стать рядом с ним у истока новой веры -- они отказались и получили непримиримого врага. Мартин Лютер призывал евреев стать его соратниками в борьбе против католицизма и помочь ему в основании протестантской конфессии - евреи отказались и вместо союзника получили ярого юдофоба. Философ Василий Розанов, которого трудно обвинить в симпатии к евреям, недоумевал по поводу такого поведения, не находя в нем ни малейшего признака корысти. Как! Почету и уважению и прочим неисчислимым благам народа-богоносца, давшего миру Христа и всех апостолов, предпочесть судьбу презренного изгоя, окруженного стеной ненависти? Как-то не очень клеится с представлением о еврее как о существе корыстном и трусливом. Парадокс. Отказ от христианства определил дальнейшую судьбу евреев, став важнейшим источником антисемитизма.

    >> > Далее. Евреи - это народ Книги. Любят читать, и все тут! А. П. Чехов, описывая жизнь заштатных уездных городков России, неоднократно отмечал, что в таком городке можно было бы закрыть библиотеку, если бы не девушки и не молодые евреи. Страсть к чтению всегда приобщала евреев к культуре других народов. Тот же В. Розанов писал, что если немец всем сосед, но никому не брат, то еврей проникается культурой того народа, среди которого живет, он заигрывает с ней, как влюбленный, проникает в нее, участвует в ее создании. "В Европе он лучший европеец, в Америке - лучший американец". В настоящее время это едва ли не главный упрек, который бросают евреям юдофобы. "Русский народ унижен, - кричат антисемиты в России, - евреи отняли у него культуру". Перечислить все блестящие еврейские имена во всех областях человеческой деятельности просто нет никакой возможности. Это не прибавляет им любви окружающих.

    >> > Евреи уверенно занимают первое место в мире по уровню образования и общественной активности. Историк Л. Н. Гумилев назвал это качество пассионарностью. По его теории этнос - это живой организм, который рождается, взрослеет, достигает зрелости, затем стареет и умирает. Обычный срок жизни этноса, по мнению Гумилева, - две тысячи лет. В период зрелости у народа появляется максимальное количество пассионарных личностей, т.е. выдающихся политических деятелей, ученых, полководцев и пр., а у старых, умирающих этносов таких людей почти нет. Историк подтверждает свою теорию многочисленными примерами, а те случаи, которые не укладываются в его учение, он просто не упоминает. Уровень пассионарности еврейского народа, история которого насчитывает уже четыре тысячи лет, никогда не снижался. Философ Н. Бердяев писал: "Есть что-то унизительное в том, какое количество гениев среди евреев. На это я могу сказать господам антисемитам только одно - делайте сами великие открытия! "Несчастная - для евреев! - склонность проникать в культуру других народов, активно участвуя в ее развитии, а также невиданная пассионарность во всех областях жизни - вот главные причины антисемитизма в настоящее время.

    >> > У этой проблемы есть еще один аспект - психиатрический. Почти у каждого человека есть тайные страхи и фобии, явные или скрытые пороки и недостатки, вольные и невольные прегрешения. Один из способов избавления от этих страхов и мучительного недовольства собой - извлечь их из своей души, из глубины подсознания на свет божий, громко заявить о них, приписав однако всю эту скверну не себе, а кому-то другому, кого не жаль, и сосредоточить на нем всю свою ненависть. Таким объектом, которому приписывают собственные пороки, испокон веков служили евреи. Антисемитизм имеет зоологический характер, т.е. идет из глубины подсознания. За двадцать веков он превратился в устойчивый стереотип, который усваивается с молоком матери и передается из поколения в поколение.

    Надобно иметь недюжинную силу и крепость, чтобы противостоять этому массовому психозу, имеющему характер пандемии, но рождение, воспитание и вся жизнь подавляющего большинства людей не дают, к сожалению, этой силы и крепости. Почти каждый человек, заглянув в свою душу, найдет в ней следы неприязни к евреям. И сами евреи здесь не составляют исключения. Они такие же люди, как и все, они дышат этим же воздухом нетерпимости. Столкнувшись с каким-нибудь еврейским подонком, евреи нередко испытывают ту же специфическую неприязнь, что и не евреи, забывая, что каждый народ имеет право на своих негодяев, которых всюду пруд пруди. Антисемитизм - это диагноз. Психиатрия должна бы включить его в свои учебники как один из видов психического расстройства, маниакального психоза. Хочется сказать господам антисемитам: "Это ваша проблема, идите и лечитесь".

    >> > Наша психика так устроена, что мы любим своего ближнего за то добро, которое ему сделали, и ненавидим за то зло, которое ему причинили. Масса зла, причиненного евреям европейцами за 20 веков, так огромна, что она сама по себе не может не стать причиной антисемитизма. Они ненавидят евреев за то, что задушили в газовых камерах 6 млн, т.е. треть всего народа. Это злодеяние, равного которому не видел свет, лишь увенчало двухтысячелетнюю историю истребления евреев в Европе. Теперь дети Каина отмылись добела, смыли кровь и читают Израилю мораль. Они теперь гуманисты, они борцы за права человека, а Израиль - агрессор, угнетающий невинных арабских террористов. Антисемитизм в Европе достиг уровня тридцатых годов, и это понятно и объяснимо.

    Европейские гуманисты, клевеща на Израиль, словно говорят миру: "Посмотрите, кого мы уничтожали! Это же агрессоры! Мы были правы, а если Гитлер и виноват, то только в том, что не успел окончательно решить еврейский вопрос". Весь пафос современной европейской критики Израиля укладывается в эту несложную мысль, которая выглядывает из каждого их рассуждения об арабо-израильской войне, как шило из мешка. Факты - упрямая вещь, но антисемитское сознание упрямее фактов. Факты говорят, что, начиная с 1948 года, Израиль много раз подвергался нападению со стороны арабских государств, а сам лишь защищался, отвечая ударом на удар, и виноват лишь в том, что оказался сильнее агрессора и победил. Антисемитское сознание не желает этого знать, оно ничего не видит, не слышит и с параноидальным упрямством называет белое черным, черное белым, агрессора - жертвой, а жертву - агрессором. Новая геббельсовская пропаганда правит бал в Европе. Принцип такой - чем наглее ложь, тем скорее поверят. Новоявленные гуманисты проливают крокодиловы слезы по поводу убийства шейха Ясина, этого животного, придумавшего живые бомбы, посылавшего палестинских мальчиков и девочек взрываться в автобусы с мирными пассажирами.

    Антисемитская чернь подняла вой во всем мире, она сочувствует архитеррористу, как никогда не сочувствовала его жертвам. Европейцы за 20 веков истребления евреев привыкли считать безнаказанное убийство еврея своим естественным правом и ныне до глубины души возмущены тем, что Израиль лишил арабов этого права и посмел защищать своих граждан. Поборники прав человека пекутся о правах бандитов, организаторов террора против мирного населения, а не о правах жертв. Они различают два террора - плохой и хороший. Плохой террор - это когда Израиль уничтожает главарей террора. Тогда все кричат караул и созывают Совет безопасности. Хороший террор - это когда убивают евреев. Тогда гуманисты удовлетворенно молчат и ничего не созывают. (Кстати, Путин пообещал, что будет мочить террористов в сортире, но осудил убийство Ясина. Видимо, Путина огорчило, что Ясина замочили не на унитазе.)

    >> > У евреев теперь есть свое государство. Антисемитская чернь во всем мире никогда больше не помешает нам защищать свое человеческое достоинство и право на жизнь.
    >> >
    >> > В одном из рассказов А. Платонов описал маленького еврейского мальчика, пережившего страшный погром. Этот мальчик в ужасе и смятении обратился к своему русскому соседу с вопросом: "Может быть, евреи действительно такие плохие люди, как о них говорят?" - и получил ответ: "Не надо думать глупость". Вот и мне хочется, вслед за Платоновым, сказать всем поддавшимся антисемитскому психозу: "Не надо думать глупость".

    Вопрос национальностей и народностей будет актуален всегда. И несмотря на то, что многие законы направлены на урегулирование этих отношений, на практике мы видим совсем другое. Одни народы притесняют других, ставят себя выше. Один из вопросов, над которым задумываются многие - почему практически во всех странах так не любят евреев? Казалось бы, что они плохого сделали?

    Почему во всем мире не любят евреев: ответы

    Этот народ недолюбливают многие и вот уже на протяжении многих веков их права всячески ущемляют. Сегодня этого нет, так как все люди считаются равными, независимо от национальности. Но даже несмотря на урегулирование законодательством, подсознательно многие люди негативно относятся к евреям. Это явление называется антисемитизмом и оно распространено во всем мире, в скрытом виде.

    Для того, чтобы иметь общее представление, почему евреев не любят во всем мире, рассмотрим некоторые исторические факты.

    Христианство. Как известно, еврейская нация существовала с давних времен (Древний Египет). И уже в тот период она подвергалась гонениям, именно поэтому у евреев не было отдельной страны. Причина этого - в вере. В то время люди веровали в Бога в соответствии с нормами Нового Завета, а вот евреи были исключением - они придерживались иудаизма по Ветхому Завету. Они всячески отрицали Иисуса Христа, из-за этого христиане на них ополчились и выгнали со своего государства.

    К тому же в соответствии с Библией, именно евреи были виноваты в том, что Иисус был распят, так как они не веровали в него. Эти теории объясняют то, почему верующие не слишком доброжелательны к еврейскому народу даже сегодня.

    Времена правления Гитлера - самый страшный и трагический период для еврейского народа, так как всего за несколько лет было убито несколько миллионов евреев. Неизвестно на самом деле, из-за чего Гитлер так ненавидел их. В одних источниках можно найти информацию о том, что из-за девушки легкого поведения он был заражен таким заболеванием как сифилис (кстати, Гитлер сам написал об этом в своей книге).

    По информации из других источников, Гитлер недолюбливал евреев за их взгляды на веру и Бога. По его представления, их заповеди не соответствовали реальности и взглядам Гитлера. Также возможно, что он попросту недолюбливал их за высокий уровень интеллекта, так как в его родной Германии многие хорошие должности занимали именно евреи.

    Сегодняшние дни

    Несмотря на развитие прогресса и на законодательство, некоторые люди даже сегодня продолжают недолюбливать представителей еврейского народа. Это объясняется тем, что евреи чаще всего проявляют себя хитрецами и лжецами, они пытаются обмануть ради своей выгоды. Конечно же, далеко не все евреи такие, но все же многие из них отличаются этими чертами. А как еще можно объяснить тот факт, что именно евреи были ростовщиками, работали в финансовой сфере, в торговле и наживались на других любыми путями? Именно поэтому их так невзлюбили славяне и другие народности.

    Еще одна причина - они считают себя выше других и утверждают, что Бог избрал их для того чтобы сеять мудрость. Получается, таким образом они оскорбляют других людей, которые избирают другие веры и принадлежат к другим нациям.

    Если вы узнали, что ваш собеседник является евреем, не стоит сразу же ставить клеймо и считать его врагом. Все люди разные, поэтому ориентируйтесь на личные качества человека, а не на его национальность.

    Ненависть к евреям как способ самозащиты

    Вряд ли можно дать однозначный ответ на вопрос, почему не любят евреев. История еврейской нации начинается еще до Христа, и поэтому ключ к ответу стоит искать в Библии. Книга Книг рассказывает о том, что еврейский народ был спасен из рабства, называя его "избранным". Не удивительно, что многие евреи до сих пор считают себя особенными - ведь слов из песни (в данном случае из Библии) не выкинешь. Более того, Талмуд гласит: "Все не евреи - животные". Не трудно представить, почему такое вероисповедание вызывает известные эмоции к этой нации. Логичным является предположение, что другие народы не совсем согласны на роль "остальных" - не особенных, не избранных, поэтому и "бесятся". Вполне возможно, что всемирная ненависть к евреям - это просто самозащита от довольно агрессивных иудейских статутов.

    Успех евреев - причина нелюбви?

    Много раз за всю историю евреев выгоняли из различных стран Европы. Сложно представить, что это только потому, что кто-то не согласен с написанным в книге. В таком случае: почему? Евреев не любят еще и из-за того, что, кроме теоретического превосходства, этот народ и на практике всегда преуспевал больше, чем остальные. Они всегда были богаче, умнее, талантливее. Сложно связать этот факт с чем-то, кроме как с национальной особенностью, генофондом. Однако когда в Европе только начинали накапливать капитал, евреи-ростовщики, чье вероисповедание не мешало заниматься займом, свой капитал уже имели, и притом приличный. А если проверить лауреатов Нобелевской премии на наличие евреев, то получим весомое число.

    Поиск виноватых

    Нередко евреям приписывали вину за экономические коллапсы, да и вообще: чуть где какая проблема - виноваты евреи. Это было одной из причин, почему в середине ХХ века началась самая большая охота за этой нацией - Холокост. Обычная человеческая зависть - чем не еще один ответ на вопрос «почему не любят евреев»? Важную роль в вопросе играет также и тот факт, что везде (кроме Израиля, конечно) евреи являются чужеземцами, а к ним спрос всегда выше. Это касается не только евреев, всплески ненависти мы наблюдаем всегда, когда кто-то "не отсюда" обогащается за наш счет. Так, грузин, продавший вам зимой яблоки по 3 доллара за килограмм, вызовет у вас больше негативных эмоций, чем продавец со славянской внешностью.

    Отрицаем то, что не понимаем

    Тяжело любить тех, кто лучше тебя, особенно, когда этот успех необъясним. К слову сказать, необъясним с первого взгляда, равно как и с первого взгляда непонятно, почему не любят евреев. Другие нации всегда хотели постигнуть секрет их успеха. Книги про евреев, а также про их капитал, говорят, что помогать своим братьям (стало быть, по крови) - святое. Книга "Бизнес по-еврейски" Михаила Абрамовича рассказывает об этом и других явлениях, сопутствующих коммерческому успеху у евреев. Для многих народов такое явление сложно понять, а то, что мы не понимаем, - отрицаем. И начинаем ненавидеть.

    Каковы же выводы?

    Современному обществу стоит пересмотреть свои взгляды. Истоки проблемы, почему не любят евреев, можно искать вечно, но смысл не в этом. А в том, чтобы прекратить наконец судить людей по национальному или любому другому признаку. Научиться воспринимать человека как индивидуума - вот путь к цивилизованному современному обществу.