Как стать организованным
2 104
Итак, как стать организованным в мире хаоса, вечной спешки и беспорядка? На самом деле организованные люди не рождаются организованными людьми. Они должны развивать здоровые привычки, которые затем помогают им оставаться организованными. Вот основные десять привычек, которые они используют, чтобы сохранять свою жизнь в порядке. Мы все знаем кого-то, кто помнит каждый день рождения и отправляет открытки на каждый праздник. Это не волшебство, и они не используют запоминание. Попытка запомнить вещи не поможет вам стать организованным. Вы должны все записывать. Ручка и бумага – это наш способ запоминания вещей извне, и он намного более постоянный. Вы также можете использовать компьютер или смартфон. Вы только еще больше усложняете свою жизнь, пытаясь содержать важные даты и напоминания в своей голове. Запишите все: списки покупок, праздничные подарки, домашний декор и важные даты, такие как встречи и дни рождения. Организованные люди не теряют времени. Они признают, что поддержание организованных действий идет рука об руку с сохранением продуктивности. Они составляют и сохраняют графики дня и недели. Они делают сроки и ставят цели. И самое главное, они придерживаются их! Точно так же, живя захламленным образом жизни, у вас не будет времени или пространства, чтобы сделать ваши сроки или достигнуть . Чем дольше вы ждете, чтобы что-то сделать, тем труднее будет сделать это. Если вы хотите, чтобы ваша жизнь была менее напряженной и менее требовательной, тогда организуйте, как только сможете. Взяв все усилия, чтобы как можно скорее добиться результата, вы снимете давление от того, что вам нужно что-то сделать позже. Организованность вашей жизни означает сохранение ваших вещей на своих местах. Организованные люди сохраняют порядок, сохраняя вещи должным образом и маркируя пространства для хранения. Найдите время каждую неделю, чтобы организовать. Высоко организованные люди убеждены, что они найдут время каждую неделю или больше, чтобы организовать вещи. Вещи не организовываются сами по себе, их необходимо реорганизовать непрерывно и последовательно. Больше вещей означает больше беспорядка. Люди, которые живут организованной жизнью, сохраняют только то, что им нужно, и что они действительно хотят. Иметь меньшее количество вещей, также означает, что вам больше нравятся определенные вещи, и вы можете лучше использовать то, что у вас есть, вместо того, чтобы позволить половине того, что у вас есть, собирать пыль. Вы когда-нибудь чувствовали, что у вас нет места, чтобы сохранить все, что у вас есть? Вместо того, чтобы покупать более крупный дом, избавитесь от некоторых вещей, . Делайте все возможное, чтобы избавиться от всего. Меньше вещей означает меньше беспорядка. Пожертвуйте гуманитарным магазинам или продайте через сайты. Найдите способ и место, чтобы избавиться от лишних вещей. Вы избавились от того, что вам не нужно. Вы замените их, когда увидите что-то в продаже? Вместо того, чтобы делать покупки, не планируя заранее, записывайте то, что вам нужно, и покупайте только эти предметы. Организованные люди не поддаются . Больше вещей будут производить больше беспорядка. Действительно организованная жизнь не переполнена обязанностями, встречами и сроками. Фактически, их меньше, потому что вещи, которые создают стресс, были медленно организованы. Приложите немного усилий. При необходимости приложите много усилий. После того, как вы делегируете обязанности и составите расписание, вы можете организовать то, что вам нужно делать, и когда вы сможете это сделать. Оставаться организованным – это не просто. Это требует, чтобы вы упорно трудились с осознанием того, что, когда вы будете работать усерднее, вы можете наслаждаться своей бездельной домашней жизнью позже.1. С чего начать, чтобы стать организованным – записывайте
2. Составьте расписание и сроки
3. Не откладывайте
4. Соблюдайте порядок дома
Обеспечьте удобные пространства для хранения вещей, которые вы используете все время, и не позволяйте своим хранилищам засоряться. Будьте изобретательны в поиске мест для вещей. Кроме того, никогда не маркируйте пространство для хранения как «разное».5. Регулируйте
6. Держите только то, что вам нужно
7. Избавьтесь от ненужных вещей
8. Держитесь подальше от покупок
9. Делегируйте обязанности
10. Трудитесь упорно