• Ходят ли ведьмы в церковь. Как распознать ведьму, колдуна, бесноватого человека, ребенка в церкви, православном храме? Признаки колдуна в мужчине, ведьмы в женщине, бесноватого человека, ребенка. Как защищаться от ведьм и колдунов, бесноватого человека, р

    Многие верующие, посещающие церковь, не знают, что даже и здесь ведьмы и колдуны могут навести на человека порчу. Как от этого защититься, приведу советы деревенского знахаря Семена Прокудина.

    * Ведьмы и колдуны стараются скрестить пальцы рук или сами руки так, чтобы левая рука лежала на правой руке.

    * Когда они становятся на колени, то стараются в таком положении скрестить сзади ноги. Эти приспешники зла начина ют очень быстро креститься левой рукой, то есть делают открест: сначала крестят живот, потом левое плечо, затем правое и, наконец, лоб.

    * Ведьмы и колдуны могут креститься и правой рукой, но, когда, завершая крестное знамение, прикладывают пальцы к животу, то резким движением правой руки в сторону и назад как бы сбрасывают с себя крест.

    * В церкви они стараются стать таким образом, чтобы спи на была постоянно прикрыта от алтаря. А выйти из церкви норовят по возможности спиной и, как бы пятясь. Это связано с тем, что в спинном мозге находится множество нервных окончаний, а лучи, исходящие от икон и алтаря, сильно жгут спину ведьмам и колдунам.

    * Когда вы ставите свечку за здравие перед иконой какого-нибудь святого и начинаете молиться, то не разрешайте посторонним переставлять вашу свечку, смотрите за тем, чтобы она до горела до конца.

    * Следите за тем, чтобы вашу свечу не затушили, чтобы на вашу свечу не поставили другую свечу — таким образом, на вас на водят порчу.

    * Многие недавно окрещенные или редко ходящие в церковь люди не знают — куда поставить зажженную свечу. К такому человеку обязательно старается подойти ведьма или колдун с советом. Человеку говорят: «Поставь свечу и выходи из церкви за дом». Если человек сделает такое, то наведет на себя порчу.

    * Бывает и другая ситуация. У вас в руках зажженная свеча, а к вам обращаются с просьбой зажечь свою свечу от вашей. Лучше вежливо отказать, пусть зажигают свечу от горящих свечей, стоящих на подсвечнике, ибо, таким образом, тоже может быть наведена порча.

    * Не часто, но все же бывает и такая ситуация. Стоит под свечник, у которого большие гнезда, предназначенные для толстых свечей, а у вас в руках тонкая свеча. Как правило, тут же подвернется «добрый» дядя и подскажет вам, чтобы вы свою свечу ставили в то гнездо, где уже горит одна или две свечи. Не де лайте этого.

    * Если стоят мужчина или женщина с горящей свечой и свечу держат не вертикально, а горизонтально, значит, они наводят на кого-то порчу.

    * Перед причастием обязательно перекрестите себе рот.

    * Ведьм и колдунов видно в день Рождества Христова, когда закрывают входные двери в церковь. В этот момент они стараются руками подержаться за замок для того, чтобы зарядиться энергией.

    Игла отвадит колдунов

    Защитить дом или квартиру от действия темных сил (колдунов, напускающих порчу, энерговампирбв и прочей нечисти), можно, воткнув во всех проемах помещения— дверях, окнах —иголки. Лучше это сделать в верхней части рам и косяков, а втыкать иглы надо ушком, а не острием. При этом надо прочитать заговор от нечистой силы.

    «От Духа Святого, причастника Христова, Спасова рука, Богородицы замок, Ангел мой, сохранитель мой! Сохрани мою душу, скрепи сердце мое. Враг Сатана, поди прочь от меня! Есть у меня три листа, написано все Марк да Никита-великомученик: за грехи душу мучить, за меня Бога молить ».

    Закончив этот ритуал, необходимо обойти дом (квартиру) против часовой стрелки с церковной свечой. Начинать надо от порога и ни в коем случае не пропустить ни одной стены, ни одного угла. Где пламя будет трещать или коптить, там следует подержать пламя свечи подольше.

    В последние годы в православные храмы зачастили… экстрасенсы и колдуны. Некоторые прихожане при виде непотребного поведения этой публики испытывают недоумение и растерянность. Что делают в Доме Бога Его враги и как от них защититься православным?

    Ересь энергетизма

    Благодать Божию нельзя украсть, - сказал отец Зотик. - Она даётся молящимся, а не заряжающимся...


    Протоиерей отец Зотик (Якимчук)

    А то, что экстрасенсы в храме что-то чувствуют и видят, батюшка объясняет игрой воображения. Они уподобляются деятелям, которые лежат на костях, полагая, что в них переходят достоинства покойника. Дай волю экстрасенсам и колдунам, они бы и на иконах лежали, но не получали бы при этом благодати. Чтобы она снизошла на человека, он должен работать Богу, творить дела милосердия, а не воровать чужую энергию.

    - Однако мы тоже прикладываемся к иконам, стремимся получить благодать?

    Да, прикладываемся, но не лежим! - ответил отец Зотик. - А получить благодать можно и не прикасаясь к иконе. Надо только горячо помолиться перед ней.

    Батюшка объяснил, что благодать - это не совсем то, что подразумевается под научным термином "энергия", а точнее - совсем не то. Благодать идёт от Бога, а энергию можно получать и от сатаны. И если человек не служит Богу, то не сойдёт на него благодать, как он ни будет стараться "зарядиться" ей в храме. А чтобы получить энергию от бесов, совсем не обязательно идти в церковь: на улице их ещё больше.

    - Но экстрасенсы верят в то, что "заряжаются положительной энергией"?

    Это называется ересью энергетизма: люди поклоняются идолу энергии, который якобы поможет им без труда решить свои проблемы, - вместо того, чтобы работать Богу. И если у них улучшается самочувствие, то это объясняется самовнушением. Они не могут стяжать благодать, которая даёт реальное исцеление.

    Многолетний опыт работы с прихожанами убедил отца Зотика, что лечение "энергией" у экстрасенсов и колдунов - это самообман: после временного улучшения самочувствия наступает ещё большее ухудшение. Такая игра воображения приводит, прежде всего, к расстройству психики. В последние годы, когда вышли из подполья так называемые "биоэнергетики", немало людей получило расстройство психики после их "сеансов целительства". А некоторые клиенты от такого "заряжания энергией" последнее здоровье потеряли и умерли от непонятных болезней. Что ж, идол энергетизма требует жертв.

    Я расспросил батюшку о том, как нам защищаться от экстрасенсов, колдунов и настоящих сатанистов, которых теперь даже в храме можно встретить. Он объяснил, что бояться надо не бесов и их слуг, а своих грехов, которые делают нас уязвимыми перед этой нечистью. Кайтесь в грехах, просите Бога о помощи - и вам станут не страшны "немощные дерзости" демонов и их прихвостней. Богоненавистники смогут только убить ваше тело. Но, приняв мученическую смерть, вы сподобитесь жизни вечной...

    Тут какой-нибудь колдун может мне возразить, что сам повелевает бесам, они ему служат, а не он им. Да, служат - на этом свете, а после смерти тела всё станет наоборот.

    Признаться, лет тридцать назад я, наивный корреспондент, общался с известными экстрасенсами и колдунами, писал о них познавательные материалы для газет и журналов. Но потом стал с ужасом замечать, что в их жизни то и дело случаются несчастья, одно страшнее другого. А самое страшное - на их поклонников тоже обрушивались беды, словно кумиры втянули их в некое поле страданий и скорбей. Именно тогда у меня на руках умер от рака мой маленький сын Алёша, который не дожил до полутора лет. После мучительных размышлений и поисков я понял, что сам явился причиной его смерти, потому что связался со слугами врага человеческого рода. С тех пор я каюсь в своём грехе и призываю других не совершать моей страшной ошибки.

    Противоядие

    Но мне искренне жаль некоторых экстрасенсов, которые не знают, кому они на самом деле служат. Они считают себя добрыми целителями, белыми магами. И даже среди сознательных слуг сатаны есть такие, у которых душа не омертвела, они колеблются в своих убеждениях, готовы покаяться и служить людям, а не их извечному врагу.

    Сотни лет назад такой подвиг совершил колдун Киприан, который был поражён, что его могучие чары не действуют на православную девушку Иустинию, и пожелал принять её веру, делающую человека неуязвимым перед колдовством. Бывший чародей потом стал православным епископом и вместе со своей юной наставницей пошёл на мученическую смерть за Христа. С тех пор священномученику Киприану и мученице Иустинии молятся о защите от колдовства.

    Но, оказывается, и в наше время некоторые экстрасенсы и колдуны каются в своём смертном грехе, принимают православную веру и получают надежду на жизнь вечную. Я искренне желаю этого всем остальным слугам лукавого. Пусть они берут пример с человека, который не так давно вырвался из сетей сатаны. О нём можно прочитать в размещённой в Интернете заметке "Как колдун стал христианином".

    Старый священник отец Николай свидетельствует о случае, очевидцем которого он был в Чернигове. Вместе со своими духовными чадами он приехал в этот город к добрым знакомым и с ними отправился в одну из православных церквей. Там у всех на глазах зашедший в храм человек вдруг стал кричать во всеуслышание и исповедовать свою веру:

    "Я хочу быть христианином, я был колдуном! Я всею душою уверовал в Бога, всем существом, что Он есть! А верующие в Него самые умные, самые счастливые, самые профессиональные люди. Это - люди света, правды, истины, тепла и красоты! Но не все. А те, которые исполняют требования Святого Крещения, - те блаженны. Будучи колдуном, я проверил, что есть не истинные среди верующих, просто приняли крещение ради моды или необходимости и забыли всё, живут, как некрещёные. Этих всех я свободно брал, портил и что хотел, то и делал. А вот тех, которые имеют страх Божий, любят Господа Бога и исполняют все предписания Православия, а особенно тех, которые, встав с постели, молятся и после своих правил имеют обыкновение принимать святую воду с просфорой, - не мог! Их кто-то охраняет и бережёт! Сего ради и я хочу быть охраняемым и спасаемым. Бросаю все свои хитрости и занятия колдовские, белую и черную магию, сжигаю книги и хочу быть сознательным христианином, да притом православным. А вы, батюшка, крестите меня немедля"".

    Услышав это, собравшиеся в храме возрадовались, что человеколюбивый Бог спасает заблудшего для вечной жизни. "Пусть будет поучительно для всех, - заключает отец Николай, - что это очень свято и спасительно принимать святую воду и просфору - частичку каждый день после молитвы, на голодный желудок. Кто не хочет быть добычей колдунов, пусть принимает противоядие во спасение".

    Но, как сказал покаявшийся колдун, Бог охраняет и бережёт тех, кто "исполняет все предписания Православия". Весь их образ жизни является "противоядием во спасение". Это противоядие колдовству я и желаю выработать в себе моим читателям.

    В Средневековье широким спросом пользовались люди, умеющие распознавать ведьм. Они проходили специальное обучение при церкви и в дальнейшем вели охоту на магичек. Автор «Критической истории испанской инквизиции» в своей книге приводит описание стандартной колдуньи. Это женщина 45 лет и старше, которая ведет уединенный образ жизни. Незамужняя или овдовевшая, она отличается сварливостью и безнравственным поведением. Как выявить ведьму в обществе:

    1. Наличие печати дьявола – небольшого пятна на теле, в этом месте она не чувствует боли.
    2. Глаза редкого цвета – к этому списку относятся зеленые, черные или синие глаза, которые не встречаются в обычных людей. Обладают «дурным» взглядом, от него может стать плохо.
    3. Ведьмы ведут ночной образ жизни, наводят порчу, хвори на домашний скот, портят урожай. Вступая в связи с дьяволом, могут пропадать на несколько дней.

    Современные колдуны научились жить менее заметно и не только не боятся влияния церкви, но и проводят там свои тайные ритуалы. В статье мы приведем вам ряд признаков, которые помогут вам идентифицировать ведьму в церкви и уберечься от ее влияния.

    Знахарь Александр Аксенов

    Многие верующие, посещая церковь, не знают, что здесь ведьмы и колдуны могут навести на человека порчу. Но ведьм и колдунов можно распознать.

    Ведьмы и колдуны стараются скрестить пальцы рук или сами руки, чтобы левая рука лежала на правой руке.

    Когда становятся на колени, то стараются в таком положении скрестить сзади ноги.

    Начинают очень быстро крестится левой рукой, то есть делают открест, сначала крестят живот, потом левое плечо, затем правое и, наконец, лоб.

    Ведьмы и колдуны могут креститься и правой рукой, но когда, завершая крест, прикладывают пальцы к животу, то резким движением правой руки назад в сторону, как бы сбрасывают с себя крест.

    В церкви стараются стать таким образом, чтобы спина была постоянно прикрыта от алтаря. А выйти из церкви стараются по возможности спиной и как бы пятясь. Это связано с тем, что на спинном мозге находится множество нервных окончаний, а лучи с икон и алтаря сильно жгут спину ведьмам и колдунам.

    Глаза у ведьм и колдунов, как правило, колючие, бегающие по сторонам, они стараются не смотреть людям в глаза, а если посмотрели, то тут же стараются отвернутся.

    В церкви вас могут обойти против часовой стрелки и ткнуть в вас рукой, потом стать сзади вас и сосать из вас энергию. Если такое произошло, то сразу же, не стесняясь, ударьте ведьму или колдуна левой рукой, чтобы порча пошла обратно. Второй раз ведьма или колдун делать с вами ничего подобного не будут.

    Некоторые люди знают или слышали, что на свечах могут делать порчи, и стараются зажженную свечу держать у себя в руках. Обратите внимание на такой момент: вы зажгли свечу, стали на какое-то место в церкви, а свеча вдруг закоптила. Не поленитесь и посмотрите себе под ноги. Это связано с тем, что у вас под ногами может находиться иголка.

    Когда вы ставите свечку «за здравие» перед иконой какого-нибудь святого и начинаете молится, то не разрешайте посторонним переставлять вашу свечку, смотрите за тем, чтобы она догорела до конца.

    Следите за тем, чтобы вашу свечу не затушили, чтобы на вашу свечу не поставили другую свечу и не воткнули вашу горящую свечу в подсвечник, то есть таким образом на вас наводят порчу.

    Многие начинающие не знают, куда поставить зажженную свечу. К такому человеку обязательно постарается подойти ведьма или колдун с советом. Человеку говорят: «Поставь свечу и выходи из церкви задом». Если человек такое сделает, то наведет на себя порчу.

    Бывает и такая ситуация. У вас в руках зажженная свеча, а к вам обращаются с просьбой зажечь свою свечу от вашей. Лучше вежливо отказать, пусть зажигают свою свечу от горящих свечей, стоящих на подсвечнике.

    Не часто, но все же бывает такая ситуация. Стоит подсвечник, у которого большие гнезда, предназначенные для толстых свечей, а у вас в руках тонкая свеча. Как правило тут же подвернется «добрый дядя» и подскажет вам, чтобы вы свою свечу ставили в то гнездо, где уже горит одна или две свечи. Не делайте этого.

    Перед причастием обязательно перекрестите себе рот.

    Ведьм и колдунов видно в день Рождества Христова, когда закрывают входные двери в церковь. В этот момент ведьмы и колдуны стараются руками подержаться за замок для того, чтобы набрать себе энергии.

    Если стоит мужчина или женщина с горящей свечой, а свечу держит не вертикально, а горизонтально — это они наводят порчу.

    О ведьмах писал известный писатель Гоголь, и часто высказывал мнение, что они частые гости святых мест, к сожалению, прошло достаточно времени, но их любовь к церквям и наложению порчи, ни капельки не утихла.

    Причины, по которым, ведьмы приходят в святые места

    1. Во время ритуалов, они накапливают множество темной энергетики и тратят свое здоровье, чтобы восстановиться им необходимо, где то взять светлую энергию и здоровье, самый простой способ посетить храм, где человек не будет следить за странностями, так как пришел к Богу. Входя в храм, она может быть изнеможенной, а после тактильного контакта, становиться бодрой и веселой, отдавая негатив человеку.

    2. Подпитаться сильной энергетикой, которая есть в святых местах. Они стараются набраться сил, дернув священника за рясу, так как в ней находиться большая сила, которая помогает любому человеку стать сильнее и более здоровым.

    3. Навести порчу. Так как человек вовлечен в службу, он не замечает действий ведьмы и поэтому она может проводить обряды, после которых перекладывает порчу на первого попавшегося слабого человека. Во время ритуала, могут кидать разнообразные предметы под ноги мирян.

    Чаще всего внешне ведьмы выглядят невинно, и стараются всем вокруг помогать советом и делом




    В последнее время начали появляться "целители", которые стали активно осваивать церковную жизнь.
    "Целительница", которая "накручивает биомассу", внешне вроде бы имеет церковную жизнь: каждое воскресенье бывает на службе, раз в две недели причащается, исповедуется, все посты исполняет... Но глубоких отношений с Господом у нее нет и быть не может, самой жизни Церкви по ее содержанию она не знает. А обращаясь к тем или иным церковным Таинствам, она (во внутреннем своем убеждении) прибегает к ним как к средствам вспомогательным. Она считает, что получает "определенные энергии" или же очищающую силу от Господа, подаваемую ей в Таинствах, которые "энергетически обеспечивают" ее, утончают ее способности к исцелению. Получается, что Причастие, Исповедь и все церковные Таинства, в том числе и прикосновение к святыням, становятся средством для того, чтобы, получив некоторое освящение и очищение, затем более полно предавать себя в руки содействующих сил по "исцелению" больных.
    А ведь сила, содействующая подобному исцелению, и сила Причастия полярно противоположны. Причастие при таком отношении к нему "целителей" становится дополнительным средством или необходимым условием, акцент же ставится в основном на содействующие в лечении силы. Все это выглядит как надругательство над Причастием, над церковными Таинствами.
    Более того, мы увидим, что многие экстрасенсы и подобные целители постоянно посылают людей в церковь. "Я не буду вас лечить, пока не примете крещения", или же "Я вас сейчас полечу, пять сеансов исполню, после этого вы обязательно причаститесь, потом еще пять сеансов, еще причаститесь, в конце примите третье Причастие", или же "Возьмите сорок свечей, поставьте их", или же "Купите крестики, раздайте их детям". Много подобных советов предлагается человеку, жаждущему лечения. Зачем это?
    Сам "целитель" чаще всего не отдает себе в этом отчета. Он нередко полагает, что делает нечто полезное и нужное Церкви. Обычно "целитель" чувствует себя человеком достаточно нравственным, искренне расположенным к людям, и с ревностью, даже с самоотвержением, помогает людям в болезнях. Среди них есть и совершенные бессребренники, они ничего за исцеление не берут. При этом, когда они посылают в церковь, то предполагают, что делают очень доброе дело, приводят людей к Богу, приобщают к святыням, потому что без святости, думают они, исцеления невозможны. Иной совсем и не подозревает, какая сила надоумила его отправлять всех больных в церковь.
    Демоническим силам, которые как раз и составляют ту содействующую силу, управляют этими силами, направляют их на содействие "целителю", в наше время особенно легко и удобно становится через таких людей надругиваться над святынею. Момент неправедного обращения к святыне и является фактом надругательства. Неправильный смысл, придаваемый церковной святыне, является в действительности надругательством над ней. Более того, приняв Таинство: Крещения или Причастия, человек возвращается к целителю и отдает все принятое под надругательство содействующих сил. Такое кощунство, возможно и непроизвольно совершаемое людьми, тешит и веселит силы демонические и в то же время сильно повреждает самих людей, потому что каждый человек, лечащийся у экстрасенсов и по их наущению пришедший в церковь, исполняя их задания, фактически согрешает. Согрешает дважды. Первый раз — вместо того, чтобы обратиться к Богу и искать у Него помощи, он идет к "целителю", который руководим противными Богу силами. И второй — по наущению этих же сил он приходит в церковь, совершенно не имея никакого представления, к Кому он идет, для чего он идет, и в каких отношениях с Господом он должен быть в Таинстве Причастия или Таинстве Исповеди. И таким образом, ничего не осознавая, надругается над самою святынею. Демонам только это и нужно. А человеку это вменяется в тяжкий грех, за который порою приходится расплачиваться всю жизнь.

    Что делать с соседями, которые колдуют, желают зла, часто подбрасывают в огород наговоренные вещи? В мире с ними жить не удается. Как молиться, когда презирают, незаслуженно, безвинно обижают?

    Когда человек для укрепления здоровья едет на курорт, в санаторий, то он принимает все назначенные ему процедуры, в том числе и грязевые ванны. Он даже платит за это деньги и благодарит врачей, когда они обмажут его всего черной грязью. Намажут - он черный и ходит. Но почему-то мы не благодарим тех людей, которые безплатно нас поливают грязью. Ведь клевета, сплетни, презрительные слова - это та грязь, которая лечит нашу душу. Ее надо с радостью принимать, зная, что идет очищение нашей души.

    Господь сказал: "Терпением спасайте души ваши, претерпевший до конца спасется". А как приобрести терпение, если его нет? Такому человеку Господь дает уроки терпения и смирения. Например, соседи озлобляются, шумят, ругают, клевещут. Если мы не будем соседей ни в чем обвинять, будем Бога благодарить и считать, что соседи посланы нам для выработки терпения, то душа наша быстро станет здоровой, А в здоровой душе нет ни обид, ни раздражения. В ней сострадание к падшим во зле, в ней любовь и милосердие, в ней Сам Бог.

    Или постигла человека серьезная болезнь - рак. Это прекрасная возможность все, что было неправильного в жизни, исправить, поисповедовать грехи, покаяться и причаститься. Человек может встать на правильный путь, пусть даже за один месяц, за неделю до своей кончины. Господь принимает и "в одиннадцатый час", а награду всем обратившимся к Нему дает одинаковую - спасение. Главное, какими мы перейдем в потусторонний мир. С добрыми делами, со смирением и чистой душой или с грехами нераскаянными. Это самое страшное состояние, когда душа отягощена грехами.

    Да, злые духи нас донимают, но только по попущению Божию. Господь лучше нас самих знает, что полезно нашей душе и, желая ее очистить, как любящий Отец дает нам горькое лекарство, а когда надо пожалеть, то утешит, ободрит.

    Без воли Господней никто не имеет власти над нами: никакая бабка, никакой дед, никакой колдун. Если Бог не попустит, никто не может нам причинить вред. Когда человек постоянно ходит в церковь, он находится под особым попечительством Бога, и Господь защищает его от всякого колдовства. Надо только быть верным Господу до самой смерти. Если же вдруг случится человеку забыть о своем Отце Небесном, изменить Ему, перестать Ему молиться, Отец все же не забудет его. Наоборот, будет стараться вернуть к Себе заблудшего сына. И для этого может напомнить о Себе бедами, болезнями и скорбями. А избавиться от обиды на вредящих и злословящих можно так. Заранее настроить себя, что те люди, которые причиняют нам зло, - орудия воли Божией. Молите Господа: "Господи, помоги мне все это перенести!" Мы ведь гордые, больные, испорченные. Почему человек обидчив? Почему, когда ему слово скажут, чтобы в чем-то его поправить, он взрывается: "Как это: мне подсказывают? Разве вы не знаете, кто я такой?" Это болезнь души. За какое место ее ни тронь, везде той душе больно. А в Царстве Небесном нужны здоровые люди, крепкие духом.

    У нас бабушка некрещеная и неверующая, ходит на сеансы одного колдуна (он ей как-то помог вылечить ноги). Мы ходим в храм, воцерковилисъ. Бабушка нас проклинает: "Как вы стали в храм ходить, из-за вас у меня жизнь пошла наперекос ". Как нам защититься от этого?

    Не бойтесь и не волнуйтесь. В Библии сказано: незаслуженное проклятие Богом не принимается. А то, что бабушка вылечилась, знайте: и у дьявола есть свои прихожане. Он им тоже помогает - на время. Лишь бы только оторвать от Бога.

    Если такие бабушки не обращаются за помощью к Богу, идут к знахарям, к колдунам, к слугам диавола, они в страшных муках умирают и добровольно предают себя в ад на вечные муки.

    Смотришь, по телевидению говорят: "Я -- колдунья четвертого-пятого поколения. Лечу от испуга, от сглаза, от винопития, исцелю от всех болезней, дам удачу в любви и бизнесе". Эти "лекари" лечат не с помощью Божией, не советуют идти на исповедь, исповедовать грехи. А ведь именно на исповеди Господь прощает раскаявшихся грешников и дает благодатную силу на борьбу с грехом, исцеляет.

    Цель этих "лекарей" - оторвать народ от веры в Бога. Может, они и не хотят людям зла, но все же служат Дьяволу. Сами попали к нему в сеть, и демоны их постоянно мучают, заставляют "лечить". И если колдун не выполняет волю своих хозяев - злых духов, сильно мучается. Такая вот "работа" у колдунов, потому что они добровольно отдали душу демону.

    Людям, которые обращаются к такому колдуну, демон как бы помогает. Сам демон жизни в Боге не имеет, он не способен творить добро. Происходит временное "улучшение" - душа страждущего попадает в плен, а потом болезнь с еще большей силой возвращается. Бабушка ваша не зря проклинает: и ее бесы взяли в оборот, начали мучить, заставляют исполнять их волю. А вас Господь за молитвы и верность Ему хранит, ограждает от проклятий.

    Известно, что в храм ходят не только православные, но и экстрасенсы, и даже колдуны. Знаю, что некоторые прихожане смущаются. Боятся: вдруг колдун во время службы что-то наколдует или экстрасенс подействует. Как успокоить таких людей?

    Если колдуны, маги, чародеи всего мира соберутся и будут колдовать против вас и Бог не попустит им повредить вам, ничего они сделать не смогут! Без воли Божией ни один лист с дерева не упадет, ни один волос с головы человеческой. Колдуны над православными верующими власти не имеют! Запомните это все. Над кем же они имеют власть? Тот, кто в церковь не ходит, Богу не молится, молитв не знает, не защищен ничем. Но и таким колдуны навредить не смогут, если это Бог не попустит. А попустить Он может для того, чтобы пробудить от спячки безверия, привлечь к Себе в объятия Отчие. Он напоминает человеку, что без веры Христовой его ждет бездна. И зовет его к покаянию и исправлению.

    "Не бойтесь никого, кроме Бога одного!" А люди верят больше в колдунов, нежели в Бога. Стоит человек в храме пред Богом, просит у Него защиты и покровительства. И что? Неужели Бог попустит прямо тут кому-то вас испортить? Нет. И благодать после причастия колдун не отнимет, ее отнимет наша злая воля и греховные привычки, наши страсти. Мы нагрубим ближнему, осудим его, а потом ищем виноватого - колдуна. "Злоречивые Царства Божия не наследуют", - сказано в Священном Писании. Туда входят только добрые, смиренные, светлые души.

    Все свои силы надо сконцентрировать на мысли: "Я ноль, я ничто без Бога. Живущий Бог во мне - все. И я должна стараться быть чистой, чтобы Он жил во мне Своею благодатию!" Когда мы привыкнем к этой мысли, смиримся, и это будет постоянным состоянием нашей души, тогда Господь будет совершать через нас чудеса, явит Свою силу. Сказано в Священном Писании: "В немощи человеческой сила Божия совершается".

    У меня цыгане забрали фотографию и теперь насылают на меня нечистого духа. Что делать? Сможет ли антихрист поставить печать на мое фото?

    В Священном Писании нет указания, что будут ставить печать на изображение человека, на его фотографию. Там сказано, что будут ставить на лоб и на правую руку. Так что бояться не надо.

    И цыгане Вам ничем повредить не могут. Всем православным христианам надо помнить: пусть соберутся все колдуны, маги и чародеи, чтобы повредить и будут колдовать, если Бог не попустит, они ничего не смогут сделать.

    Если Вы духовно чувствуете себя неблагополучно, советую думать не "что мне цыгане плохого делают?", а "что я сделала в своей жизни плохого?" Не надо никого обвинять: ни цыган, ни колдунов. Надо вспомнить: "Какие грехи за мной?" Возможно, есть грехи тяжкие, смертные, нераскаянные. Может, Вы на исповеди в этих грехах не каялись, стыдились? А они-то и являются камнем преткновения между Богом и Вашей душой.

    Господь попускает колдунам причинить нам зло с благой целью: чтобы мы оглянулись на свою неправедную жизнь, раскаялись и начали жить свято. И тогда ни один чародей нам не навредит - благодать Божия покроет и защитит нас.

    К преподобному Антонию Великому привели бесноватого и просят: "Выгони из него беса!" Начал преподобный читать молитву и говорит: " Бес, выходи из него!" А тот спрашивает: "Куда мне идти?" Антоний отвечает: "Входи в меня". - "Я в тебя боюсь, в тебе Дух Святой! Мне там места нет!"

    В храмах часто можно видеть и слышать бесноватых. Люди, видя их, начинают закрывать рот, боясь, что через рот бес в них войдет. Был такой случай. В одной женщине закричал бес: "Что ты рот закрыла? Я в тебя не войду, в тебе мой друг, бес блуда сидит!" Там "хатка" уже занята. Когда же в человеке Дух Святой, места злым духам там нет.